13 мая 2019 г.

Мужские открытки от Марины Юлиной

Всем привет! С вами Марина Юлина. Майские праздники, а с ними и длинные выходные позади) Переделано много дел и одно из них - это мое вдохновение из потрясающей мужской коллекции бумаги "Men's World", и в качестве подложки лист из не мужской коллекции "Tender Sentiment". У меня сложились две вот такие открытки близняшки размером 11*17.


Рассмотрим поближе работы) Очень мне полюбились мужские открытки. Это немного сложно, но в тоже время интересно, каким будет результат на выходе. Я использовала чипборд - шестеренки, покрытые эмбоссингом. И для того, чтоб поддержать золотой цвет добавила немного микробисера и  пайетки разного размера, цвета и формы.


Для создания многослойности использовала карточки для вырезания из мужской коллекции и, конечно же, вырезные элементы. Немного кружева-сетки, долго его искала по магазинам, оно отлично подходит для создания легкости в работе и небольшого объема. Плюс на на нем красиво смотрятся различные топинги.



У меня есть машинка для вырубки и мой личный список универсальных ножей, соты в нем есть - отличный вариант фонового ножа. Также в работе использовала фоновый штамп с текстом.

  


Завершающим штрихом стали брызги черные и белые, они помогают объединить все элементы в одно целое.


Не смотря на то что лето не за горами, надеюсь, что у вас появилось желание пошуршать бумагой, взять в руки ножницы и начать вырезать. Солнечного вам настроения и волны вдохновения)

Для работы я использовала:
Набор бумаги "Men's world"


2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.