15 мая 2019 г.

Нежные открытки от Ани Евстратовой

Привет, скрапулечки! С вами Аня Евстратова и сегодня буду вдохновлять вас нежными открытками из коллекции Tender Sentiment.


В этот раз я сделала две открытки размером 10Х17 см. Открытки получились достаточно большими и было где разгуляться фантазии. Для работы выбрала Tender Sentiment, нравится мне эта коллекция, признаюсь, я в нее тайно влюблена). Хотелось мне сделать две похожих открытки, поэтому они получились абсолютно разными))





В первой открытке использовала гипсовую рамочку в виде сердца, цветы, кружево, в конце добавила топпинга.



Признаюсь, открытка получилась весьма увесистая))







В основе композиции второй открытки использовала высечку из листа для вырезания с  балеринами, добавила маленькую бутылочку с волшебным наполнением внутри, много кружева и цветы.





Очень удобно, что на каждом листе бумаги есть журналинг, который легко использовать в любой работе.



В итоге мне вторая открытка даже напоминает Прованс. Как считаете, подходит она к этому стилю?



Вот так, лист бумаги один и тот же, а работы с ним получились совершенно разные)
Я всегда, когда парные работы делаю, потом думаю, какая из них мне больше нравится? А Вам какая открытка больше понравилась?



Вот и все, что хотела показать вам сегодня. Надеюсь, я смогла вас вдохновить и вы обязательно создадите что-то очень красивое!
Меня можно найти в VKBloggerIG, YouTube.
Напомню, в работе была Tender Sentiment.


С вами была Аня Евстратова, спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Анна, столько нежности, легкости и изящества! Потрясающие открытки! Обе понравились, хотя голубенькая наверное больше =)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.