6 мая 2019 г.

Креативное задание "Носики-курносики"

Привет!
Сегодня мы запускаем новое задание и посвящено оно будет нашим самым большим вдохновителям, нашим любимкам, нашим деточкам.


Итак, принимаем любые работы на детскую тему + надпись.

Работы дизайн-команды:
Алина Коровкина
Всем привет! С вами мое вдохновение к заданию. Детская тема одна из мною любимых! В этот раз захотелось сделать открыточки. С помощью новой коллекции "My Honey Bunny"  окунулась я в свое детство, у меня были такие же игрушки😍, и паровозик, и куклы, и телефончик, а  теперь все это на открытках🤗










Кстати, эти маленькие цветочки и вырубные листики сделаны из этой же бумаги😊




Коллекция такая яркая, сочная, а эти милые зайки просто сводят с ума😍😍
Всем пока и вдохновения 😍


Марина Кнаус
Привет, друзья! Для вдохновения по детскому заданию я решила сделать ночники,  для девочки и мальчика. Форму выбрала всем давно знакомую и мною очень любимую, а вот с оформлением немного поэкспериментировала. Мальчиковый вариант сделала с шейкером.





А в варианте для маленькой принцессы расцвел цветочный сад с порхающими бабочками!






В работе использовала коллекцию "My honey bunny".


Я сделала пару беспечных детских открыток :) Ну, детство - оно ж беспечное такое - вот я мозг выключила, расслабилась и уселась за стол, заодно повспоминала, какие наряды шила куклам :) Коллекция  "My honey bunny", чипборд с эмбоссингом, кружево, шифоновые и шелковые ленты, цветы из фоамирана :)






Привет! У нас такое милое задание! Я сделала 2 тежика замысловатой формы)))


 Долго у меня лежали эти ножи, но нужно доставать все из закромов и почаще пользоваться)))



В принципе, их условно можно поделить на мальчуковый и на девчачий, хотя, когда делала их, такой задачи не было, просто так вот получилось)



Конечно, работала с новой коллекцией My honey bunny!
Думали все??? И тут Остапа понесло))) и я сделала ещё 2 тега классической формы, но с ярким красочным фоном)






Ну, и такие разные теги вместе)))


  Всем привет! У меня накопилось много всякого добра и потребовалась красивая коробочка-органайзер на стол, чтобы все это хранить! Поэтому по нашему заданию я решила сделать именно коробочку. Собрала ее из переплетного картона, обклеила фоновыми листами и составила на внешней стороне небольшую композицию про девочку и ее игрушки.





Благодаря этой коробочке мне теперь есть, где хранить мои скраповые "игрушки". Для коробочки я использовала потрясающую коллекцию "My Honey Bunny" от SummerStudio.


Ольга Кайнова (Origa_Utosha)
К нашему заданию у меня сложился детский подарочный комплект из открытки и коробочки. Работать с коллекцией "My Honey Bunny"очень приятно, принты и картинки такие умилительные и трогательные!


Открыточка:

 



А вот и коробочка в виде сумочки:







Ждем ваши замечательные работы в линки до 05.06.19 г. до 23:59 ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

4 комментария:

  1. Девочки, сколько же красоты, тепла, нежности в ваших работах! Мимишность зашкаливает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы старались:)) Большое спасибо вам за поддержку!

      Удалить
  2. Такие работы душевные!!! Молодцы девченки 😘

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.