3 июня 2019 г.

Морская страничка

Здравствуйте, дорогие читатели блога!
Сегодня с вами я, ЮлияПоспелова, и мое морское вдохновение.
В последнее время я все чаще и чаще делаю светлые работы. И сегодня я вам покажу одну из таковых.


 Я думаю, все вы уже прекрасно заметили коллекцию, которая послужила толчком для создания моей странички. Конечно же, это "Sea party". Многообразие и специфика фонов данной коллекции дает разгуляться на славу. И я даже поначалу хотела сделать другой фон, а потом другой.., но все же остановилась на листе "Decoration". От него веет такой утонченностью, что придает работе неповторимый вид.


И конечно же, уже по традиции расскажу вам немного о процессе создания странички.






Если вы внимательно посмотрите на работу - увидите, что на листе есть слои краски. Да, небольшие элементы Mixed Media присутствуют.
Итак, для начала я покрыла холст прозрачным медиумом и нанесла на высохший лист меловые краски (обычные и кракелюрные). Цвета можно увидеть на фото. Далее я приклеила лист скрап-бумаги на пивной картон и прошила его по краям. Тоже самое я сделала с фотографией.



А далее все очень просто. Я взяла несколько листов из коллекции бумаги (где-то рвала, где-то резала). Примерно расположила композицию. Все листочки я наклеила на пивной картон в один-два слоя. Осталось дело за самым интересным - добавить в получившиеся слои вырезанные элементы, вырубку, цветы, фигурки из пластика, ракушки, морские засушенные звезды, выкрашенную марлю и, конечно же, чипборд, который я заранее окрасила в серый цвет и покрыла клеем глосси для объема.


На фото вы также можете заметить декоративные камушки, прозрачные маленькие кабошены и стразы. Их я приклеила с помощью все того же прозрачного медиума.
Завершающим моментом стал штампинг - я просто нанесла штамп в виде текста немного на фоновый лист.




Что ж, надеюсь моя многослойность вас вдохновила.
Так что смело открывайте морской сезон в своих работах с нашей новой
коллекцией "SEA PARTY".


С вами была Юлия Поспелова. До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.