10 мая 2019 г.

Такие разные открытки...

Привет-привет, дорогие наши читатели!
В этот прекрасный майский день я хочу вам показать свои новые открыточки, которые сложились благодаря солнечному весеннему настроению! А ведь еще  чуть-чуть... и скоро лето! Наверняка, многие из вас разъедутся по отпускам (кто на море?), дачам и т.д. А пока вы еще с нами, пора  ловить море вдохновения и хороших впечатлений от наших с девочками работ!


Итак, я сделала четыре открытки из трех разных коллекций. "Почему я их собрала воедино?" - спросите вы. Все очень просто. Я просто делала их практически одинаковыми.


Посмотрите внимательно, каждая из них состоит практически из одинакового набора элементов. Я сейчас говорю вам про вырубленные круги на верхней подложке. Они вырублены одинаково на каждой открытке. Но посмотрите как каждую из них меняет разная коллекция бумаги! А как сочетаются "The magic of nature" и "Fairy garden" вы все заметили?!



Что же я использовала, чтобы создать композиции на открытках?! Конечно же, это вырезанные элементы из наборов бумаги, чипборд, вырубку, кружево и вязанные салфетки.



Эту открытку я сделала из коллекции "Tender sentiment". И она в строении немного отличается от других. Ведь это не просто открытка, а открытка с конвертом внутри.




В открытках я использовала три коллекции:





Спасибо всем за внимание! С вами была Юлия Поспелова. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.