14 августа 2020 г.

Винтажный альбом с Юлией Поспеловой

Всем привет, дорогие читатели! С вами Юлия Поспелова, и сегодня я хочу вам представить в своем новом альбоме винтажную коллекцию "Vintage wedding".
Передо мной стояла задача раскрыть данную коллекцию, исходя из того, что она винтажная и свадебная, а так же показать, что с ней mixed media тоже может быть!



Обложка альбома обтянута двумя цветами двухсторонней замши. Как вы видите, цвета не насыщенные, а даже спокойные. Из декора я применила кружево, заэмбоссированные отштамповки домика, цветов и бабочек, а также элементы из набора для вырезания "Musthave_1"  и  "Vintage set".


Далее больше деталек на фото.





Мой первый разворот альбома. И здесь мы видим амурчика, домики - все то, с чего начинается и где живет любовь...



Второй разворот альбома. Здесь хранятся письма о любви, все то, что связано с вечностью...
Здесь уже на второй странце вы можете увидеть спреи, текстурную пасту - все то, что не разрывно связано с микс-медиа.





Третий разворот альбома рассказывает историю прекрасной девушки...
Во всех разворотах присутствует аромат кофе, в котором я состарила кружевные салфетки и делала брызги.





Последний разворот альбома-четвертый. Здесь мы видим счастливую пару и семейный очаг...







В своем альбоме я использовала полную коллекцию "Vintage wedding".




Набор для вырезания "Musthave_1"

Спасибо всем за внимание! Пока-пока!

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.