18 августа 2020 г.

Винтажные теги от MogiArt

Всем привет!
Сегодня с вами Аленка MogiArt и я подготовила винтажные летние теги.


Основа из гофрированного картона, который я покрывала разнообразными красками и гелями,  в том числе и кракелюрными.


Вырезалки я покрывала кракелюрным лак-акцентом, и как видно, качество бумаги не подвело! Рисунок не расплылся, бумага не раскисла.


Далее на эти трещины я нанесла алкогольные чернила и снова все вырезалки сохранили свой прекрасный вид.


Высечки я тонировала чернильными подушечками и восками, все для придания вида состаренности. Названия листов коллекций тоже пошли в дело, как надписи.


В конце нанесла топинги и брызги белой акварельной краской.
В работе задействованы следующие материалы от  Summer Studio:

А также фотографии детей с набора "Dreamland"
Спасибо за внимание)
Увидимся))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.