19 августа 2020 г.

Файловые альбомы для девочек

Всем привет! С вами Мария Flamingo Craft, и вновь я рада принести вам заряд творческой энергии вместе с нежнейшей коллекцией Mother's Tenderness.


Эта коллекция меня вдохновила на создание небольших, но очень вместительных альбомов на файлах. Такие альбомы - это идеальная серединка между стандартными и сложными скраповыми альбомами. Внутри - блок, вмещающий 96 фото, а вот над обложкой и форзацами можно отлично поработать, но об этом чуть позже.



Начну я издалека - с подбора материалов. На мой взгляд, это очень важная часть работы - если перед вами лежит все, что необходимо, то и процесс творчества идет легко и быстро. Цветовая гамма коллекции, которую я выбрала - моя самая любимая. И материалов в таких оттенков у меня оказалось много. Поэтому я решила сделать не один, а сразу два альбома. Розовая палитра весьма разнообразна, и я хотела поработать как с более насыщенной, так и с более нежной.


Рассмотрим первый альбом, главными героями которого стали фламинго. Эта высечка просто создана, чтобы украшать обложки альбомов и открыток. Я так же добавила для декора цветы, чипборд, кружево и другие высечки из коллекции. Помимо скраповых материалов, в своих запасах я нашла пряжу подходящего оттенка и связала небольшой цветочек, сможете его найти?




Не обошлось без топпингов и легких брызг розовой краски. Краской я так же покрыла чип, а затем в некоторых местах добавила пудры для эмбоссинга, получилось очень необычно.



Второй альбом - более нежный. Для него я выбрала маму бегемота с ее малышкой. Композиция второго альбома перекликается с первым, но разные элементы создают разное настроение. Именно поэтому эти альбомы и похожи, но в тоже время, отличаются друг от друга. Я очень люблю создавать такие серии работ - они раскрывают потенциал бумаги. 




Я не оставляю без внимания обратную сторону работ. В этот раз я сделала небольшие композиции по схеме - высечка+кружево+топиинг. Получилось очень нежно и гармонично. 


Заглянем и внутрь альбомчиков. На каждом форзаце я сделала рамочку для дополнительного фото размером 9*13 см, а внутри сбрызнула розовой перламутровой краской, чтобы добавить блеска.



Хотите узнать, как сделать такие альбомы? Процесс создания альбома с фламинго я снимала, и вы можете его посмотреть на моем YouTube канале Flamingo Craft. Заглядывайте, буду всем очень рада!





Свой пост я на этом заканчиваю, а вдохновиться на такие альбомы вы можете с коллекцией Mother's Tenderness



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.