20 августа 2020 г.

Лесные теги

Привет, друзья!
С вами сегодня Людмила Черноиванова. Невозможно не вдохновиться нашим августовским заданием!! Доска такая загадочная и манящая, что мне очень захотелось сделать еще работу из коллекции "Wild Forest"! У меня были заготовочки для тегов  из ДВП и я захотела их декорировать с помощью бумаги!
В основе фона бумага, которую я усложнила текстурной пастой через трафарет, спреями и пудрой для эмбоссинга! Чипборд тонировала спреями, а потом оттеняла восками, под цвет палитры. Вырубка также окрашена спреями и пудрой для эмбоссинга. Для многослоя также использовала высечки из этой коллекции. А гипсовые украшения покрыты акриловой краской и  восками.














В работе у меня коллекция "Wild Forest"

Набор бумаги

Вы еще успеваете присоединиться к заданию!))


Всем отличного настроения!
Пока!
Я дизайнер Summer Studio

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.