10 августа 2020 г.

Нежная страничка от Юли

Привет всем! Сегодня вашему вниманию - нежная свадебная страничка, которую я сделала, используя коллекцию «Alice in wonderland», а также набор высечек «Vintage wedding».
Поначалу задумка у меня была совсем другая и тоже мне очень нравилась. Но страничка при этом выглядела очень перегруженной, а мне хотелось лёгкости и побольше воздуха. В итоге я полностью её переделала. А как любите вы?
 Понравилась моя работа?
Также приглашаю вас к себе в Instagram @yulya_craft . Надеюсь что на моей страничке вы найдёте много вдохновления ;)

Материалы:
Лист двусторонней бумаги

набор высечек «Vintage wedding»
Лист для вырезания
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.