12 августа 2020 г.

Свадебные конверты из коллекции SKY SWALLOWS

Привет! С Вами я, Евгения Хардикова @scrapolife. Спешу показать вам денежные конверты, которые я сделала из коллекции "SKY SWALLOWS". Эта бумага покорила меня своей свежей палитрой и элементами для вырезания. Творю из нее с огромным удовольствием. В этот раз решила применить ее для свадебных работ.


Первый конверт с прекрасным белым лебедем получился очень нежным. Я использовала тонкое кружево на сетке, элементы для вырезания из  коллекции "SKY SWALLOWS", тканевые и бумажные цветы...

В основе композиции у меня круглая рамочка из набора шебби рамочек "Mother's tenderness".

Вырезаные акварельные листочки я дополнила прорисованными из НАБОРА ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ "#MUSTHAVE_1. Мне понравилось, как сочетаются вместе листочки с заливкой и контурные. Надпись я вырезала из информационной полосы одного из листов коллекции "VINTAGE WEDDING", чтобы поддержать свадебную тему.

Для второго конверта я использовала силуэт молодоженов из чипборда.

Здесь я решила поэкспериментировать с палитрой и добавила нежно-розовые цветы. 
Получилось тоже гармонично.

Все остальное похоже: бумага и вырезанные элементы из коллекции "SKY SWALLOWS", кружево на сетке, цветы, рамочка из набора шебби рамочек "Mother's tenderness", контурные листочки из НАБОРА ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ "#MUSTHAVE_1 и надпись из листа коллекции "VINTAGE WEDDING".

Немного цветочных деталек:



Резюмируя, скажу, что коллекция "SKY SWALLOWS" прекрасно справилась со свадебной темой. Думаю, она также замечательно подойдет, например, и для свадебного альбома.
Надеюсь, что моя пара свадебных конвертов Вам понравилась.


В работе использованы:


Желаю всем творческого вдохновения и интересных проектов!

С Вами была я, Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.