7 августа 2020 г.

Альбом "Wild forest"

Всем привет! С вами Марина Юлина и сегодня я покажу вам небольшой альбом размером 20*11 см, созданный по нашей августовской доске вдохновения  "WILD FOREST". Вдохновили меня палитра и лесные животные. Наверное, я хотела бы оказать в лесу и встретить лесного оленя или рыжую лису, может даже за медведем понаблюдать. Но признаюсь честно - страшно, инстинкт самосохранения дает о себе знать)))





Впервые я делала обложку из скрапбумаги - это оказался очень интересный опыт. Для декорирования обложки и страниц использовала вырезанные элементы из листов "Wilf forest card's" и "Wild element's". Люблю в работе использовать надписи с технической ленты листа бумаги. Ведь они специально созданы для коллекции. Правда, с английским у меня слабо, поэтому пользовалась переводчиком)









Давайте поближе рассмотри развороты альбома. На первом у меня конверт и кармашек - удобно размещать дополнительно фото. На некоторых разворотах усложнила фон с помощью воска, нанесенного через трафарет и фонового штампа "точки".




На втором развороте открывашки на 7 фотографий. Не знаю почему, но вырубку в работах использую очень редко, а видимо зря.



Люблю открывашки за то, что можно на странице разместить несколько фотографий.



Пересмотрев свои запасы, нашла кусочек плотного хлопка и решила, что торцы страничек лучше обтянуть тканью. Не быстро конечно, зато аккуратно смотрится. Кстати, все открывашки закрываются на плоские магниты.



Вот такой интересный альбом у меня сложился. Приглашаю вас поучаствовать в нашем августовском задании и поймать волну вдохновения)))

В работе использовала:


1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.