9 ноября 2019 г.

Осенняя страничка в рамке

Доброго дня, дорогие друзья!
Сегодня с вами Катя Захарова.
И хоть у нас уже прилично снега навалило, и новогодний альбом уже готов, осень так не хочется отпускать. Она была так прекрасна! Теплая, яркая, уютная, такая волшебная!
Ну и как после этого не сделать тысячу фотографий, и как потом из этой тысячи хотя бы одну не повесить на стену?! Это неизбежно, однозначно!


Поэтому представляю вам свою осеннюю страничку в рамке. 
Эта рамка рассчитана на толщину, поэтому объемными элементами я там развернулась как следует. И сразу попрошу у вас прощения за закрытое лицо, девушка - совсем непубличный человек. Зато как ее платье и сама фотография отлично вписалась в композицию, да?



В работе, конечно, моя любимая коллекция из всех остальных любимых - Warm Autumn.
Причем здесь я использовала и остатки прошлой осенней коллекции My Autumn.
Желтые розочки все таки очень крутые! Повырубала осенние листочки прям из листов набора, чтобы максимально попасть в палитру, взяла заранее собранные березовые веточки - и готово!



Но цвет платья еще обязал использовать немного бордового, и здесь мне помогли вырезанные элементы из коллекции Marsala.


Ну а вот все материалы, что я использовала:
Набор бумаги 30*30 Warm Autumn:


Вырезалки из листа Forest story:


Элементы из листа для вырезания Marsala Flower's:


Ну и по традиции я желаю вам отличного настроения, вдохновения! Творите и создавайте новые шедевры!
Ваша Катя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.