7 ноября 2019 г.

Цвет настроения - синий

Всем привет! Сегодня с вами Юлина Марина.
На календаре - ноябрь, наверно, для меня самый не любимый месяц в году - листва уже опала, а снега ещё нет. Возможно, поэтому у меня "цвет настроения - синий" и моё вдохновение сложилось из новой коллекции "Something Blue". Глубокий синий - это мой самый любимый цвет и палитра бумаги попала в самое сердце.



Я недавно задумалась, что набор бумаги проживает два этапа в своей жизни. Первый этап - создание, это всегда большой труд дизайнера, умение сочетать цвета, создание новой и непохожей на другие коллекции. А второй - превращение мастером в скрапработу. Когда я вижу ту или иную бумагу, в голове включается воображение и начинают появляться идеи. 

Когда коллекция попала мне в руки, я сразу решила, что хочу сделать шкатулку из синей замши с использованием бумаги "Something Blue". Размер её небольшой 6*12*17 см, внутри можно разместить фото 10*15 см. Давайте поближе рассмотрим шкатулку.



Сама шкатулка закрывается на тонкую нежно-голубую ленту, с торца она закреплена брадсом.


Украшает крышку три цветка, один из которых из кальки, добавляет работе лёгкую морозность.



Круглая рамка с вензелями и цветком покрыта белой пудрой доя эмбоссинга.


Знаете, я поняла, что при покупке коллекции нужно дополнительно брать листы для вырезания минимум штуки 3. Тогда можно создать более многослойную работу.



Очень часто я стала использовать для декора различные топпинги, они помогают объединить композицию с основой в одно целое.


Надеюсь, что у вас появилось желание пошуршать бумагой)))
Вдохновения вам, хорошей погоды и отличного настроения!

Присоединяйтесь к заданию месяца - ДВ "Something Blue".


В работе использована:

2 комментария:

  1. Красивая коллекция и прекарсная работа! Я тоже всегда беру дополнительно листы для вырезания;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое))) Бумага действительно замечательная!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.