25 ноября 2019 г.

Цветочное вдохновение от Ольги Кайновой

Всем привет, дорогие друзья!
Разбавлю ленту новогодних работ своим цветочным вдохновением, оно у меня круглый год:)
Сложились у меня открытки по мотивам моих же предыдущих. Первая очень близка к стилю шебби, как мне кажется. В оформлении бумага из коллекции "TENDER SENTIMENT".


В слоях элементы из листа для вырезания "SENTIMENT".




Цветочки "Prima Marketing" и "Summer Studio":



Набор бумаги    Ð›Ð¸ÑÑ‚ для вырезания

И вторая открытка, из моей любимой коллекции "THE MAGIC OF NATURE".
Есть у американцев такой хороший праздник "День благодарения", и эта открытка как раз по этому поводу. Её размер весьма нешуточный, 16х26 см, и это, наверное, самая гигантская открытка в моей скраповой практике)


Для декора открытки я с удовольствием повырезала из бумаги цветов, бабочек и птичку. Составила композицию из объемных цветов ручной работы, добавила кружево и вязаные украшалочки, вырубку, топпинги...






Картинки по запросу КОЛЛЕКЦИЯ "THE MAGIC OF NATURE"

Листы для вырезания "LADY BIRD" и "SUMMER CARD"

Лист для вырезания    Ð›Ð¸ÑÑ‚ двусторонней бумаги

Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.