4 ноября 2019 г.

Совместный проект "Family holidays", 1 этап

Всем привет!
Сегодня стартует наш совместный проект по подготовке к новогодним праздникам "Family holidays".


Более подробную информацию по проекту можно посмотреть здесь.
А я, как и обещала, расскажу о тех объектах и ОЭ, что будут у нас на каждом этапе:
1 этап - 4.11 - 11.11. Открытки.
ОЭ 1 этапа: шишки, снег, олень, золото, шейкер.

2 этап - 12.11 - 19.11. Упаковка: шоколадницы, коробочки, меджик бокс, конверты, пакеты, оформление самого подарка, какие-то необычные упаковки.
ОЭ 2 этапа: ёлочная игрушка,  еловые ветви, пуансетии, серебро, вязаный элемент.

3 этап - 20.11 - 27.11. Декор: свечи, гирлянда, венок, игрушки на елку, настенные или настольные композиции.
ОЭ 3 этапа: белые брызги, домики, сугробы, новогодние персонажи, поздравительная надпись.

4 этап - 28.11 - 5.12. Подарки: календари, магниты на холодильник, странички, холсты, миники, ежедневники, блокноты, адвент-календарь.
ОЭ 4 этапа: колокольчики/бубенчики, деревянная фактура, звезда, прозрачный элемент, глиттер/ блеск.
Из представленных на каждом этапе ОЭ нужно выбрать минимум 2.

По итогам каждого этапа наша дизай-команда выберет:
ТОП лучших работ, приглашенного дизайнера
и мы разыграем сертификат на 1000 рублей среди участников этапа, что вовремя добавили свои работы.

Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но на приз могут претендовать только те участники, что во время добавили работу.

Вдохновение от нашей дизайн-команды по 1 этапу:
Хочу вас сегодня вдохновить по полной! Смотрите какие потрясающие открытки получились из нашей новой коллекции The holiday spirit!
Они же просто волшебные!
Эта бумага сама творит сказку, сначала в воображении, а потом рождает шедевры.


Из ОЭ использовала шишки, снег, оленя.






Я тоже дорвалась до новой коллекции The holiday spirit :) И вот моя пара снежных открыток. Из обязательных элементов - снег и золото.







Привет,  друзья!
Вот моя пара открыток из коллекции The holiday spirit! Скажу только, что творить из этой коллекции - одно удовольствие! Я получила массу позитива и положительных эмоций! Открытки сложились на одном дыхании;)


















Евгения Хардикова
Всем привет! Предновогодние хлопоты очень приятны. И поэтому я с удовольствием погрузилась в наш СП и сделала для него пару открыток.
На их примере хочу показать, что для новогодних работ можно использовать не только зимние наборы бумаги, особенно, если  они от Summer Studio, где в каждой коллекции вы найдете универсальные листы, подходящие для реализации очень разных проектов.


Для этой открытки из новогодней коллекции The Holiday Spirit я взяла только карточку с зимним пейзажем и вырезанные листочки. Остальное собрала из совершенно разных по стилю и настроению коллекций бумаги от Summer Studio.


Рамочка - из листа для вырезания коллекции Men's World, темная подложка с деревянным принтом  - из коллекции Marsala (лист "Soul of nature"), панелька, вырубная елка и подложка в слоях с текстурой кожи - из коллекции Something blue (лист Bloom).


Из обязательных элементов этапа - шишки, золото и снежок из брызг белого акрила.



Вторая открытка получилась в более традиционной для новогодних праздников цветовой гамме, благодаря листу для вырезания из коллекции The holiday spirit.


А все подложки и слои собраны из других, не новогодних коллекций от Summer Studio.



Здесь мне пригодились: все тот же лист Bloom из коллекции Something blue, и кроме него - лист с деревянным принтом "DEER" из коллекции Forest Story и лист #В_ЦВЕТЕ
из коллекции #В ТРЕНДЕ.


Из обязательных элементов - олени, шишки, золотой шнурок, снежок акриловыми брызгами.


Желаю всем радости творчества и отличного настроения!


А вот и весь мой вдохновляющий новогодний набор. Как вам? :)))


 

  


Ольга Кайнова (Origa_Utosha)
Наконец-то и я поближе познакомилась с нашей новогодней коллекцией The holiday spirit. Это мои первые зимние открытки в этом сезоне, поэтому было несколько непривычно переключиться с цветочной темы) Главными героями моей работы стали благородные олени, а также из ОЭ: золото, шишка, местами присыпала декоративным снежком)











Всем привет! Чувствуете приближение самого волшебного праздника? Я уже в предвкушении новогодней суеты) Первый этап нашего СП - открытки. И я с удовольствием показываю вам свое вдохновение из новогодней коллекции "The holiday spirit"  Мне сложно было выбрать только два ОЭ у меня, поэтому у меня их больше - снег, олень, шишки и золото.


Рассмотрим более детально открытку "The holiday spirit". Из ОЭ здесь у меня шишки, снег на карточке, белые брызги имитирующие подающий снег, круглая рамка покрыта пудрой для эмбоссинга с золотыми вкраплениями.





Вторая открытка - "Christmas time". Из ОЭ - шишки, олень, изображение снега на карточке, белые брызги акриловой краской и золотые вкрапления в пудре для эмбоссинга, которой покрыта рамка.






Вы уже поймали праздничную волну вдохновения, готовы творить новогодние работы? Желаю вам, как можно, скорее поймать свою волну)

Напомню, с работами, сделанными для нашего совместного прокта, в других СП участвовать нельзя! (В заданиях можно)

СП "Family holidays" будет проходить в нашем аккаунте инстаграм,
но для тех, кто инсту не любит, мы сделали исключение -
можете оставлять ссылки на ваши работы в комментариях к этому посту.

В посте с работой должен быть баннер этапа и, если вы участвуету в проекте с блога и ВК - ссылка на этот пост, если участвуете в инстаграм - хештег #СП_FamilyHolidays и #СП_FamilyHolidays_1этап

Всем творческого вдохновения!
Ждем ваши зимние, новогодние открыточки!

17 комментариев:

  1. Ура!!! Новый год!!! И открыточки такие замечательные!!! Вдохновение и сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, скажите, а открыток нужно две сделать? или можно одну?

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновения!!! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, примите мою открыточку http://littlejoybigfamily.blogspot.com/2019/11/family-holidays-1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие открытки!!! Девочки очень постарались!!!

    ОтветитьУдалить
  6. https://slubovyu.blogspot.com/2019/11/blog-post_89.html#more - примите и мою работу, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, примите и мою открытку https://mywordscrap.blogspot.com/2019/11/family-holidays-1.html

      Удалить
  8. Привет! моя работа https://valeria-sid.blogspot.com/2019/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть я опоздун, но я догоняю! Вот моя парочка - https://papergirlminsk.blogspot.com/2019/11/1-family-holidays.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, я тоже опоздун, но шикарные работы ДК не выходят из головы!

    https://airinis.blogspot.com/2019/11/family-holidays-1.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.