6 ноября 2019 г.

Новогодняя открытка. Мастер-класс от Кати Захаровой

Привет вам, дорогие друзья!
Сегодня я, Катя Захарова, спешу немножко вдохновить вас, 
ведь я уже с головой в подготовке к новому году! Это кажется, что еще почти два месяца впереди, а только глаза закроешь - проснешься, уже 30-е декабря. 


Так что достаем свои скрап-сокровища из дальней коробки, перебираем, выбираем то, что нравится, вдохновляет.


Смотрим процесс создания моей новогодней открытки, запоминаем и творим!
А ниже я опишу, что я делала и из чего.


Итак, для своих открыток я сделала заготовки из плотного кардстока. 
Для одной открытки нужно:
- прямоугольник размером 22*18 см, по стороне 22 см пробиговала посередине;
- прямоугольник размером 9*16 см.
Для работы я использовала нашу потрясающую новинку The holiday spirit, она очень вдохновляющая!


Из скрапбумаги вырезаем следующие прямоугольники:
10,8*17,8 см - 2 штуки для основной заготовки.
Если вы украшаете открытки внутри, нужны будут еще два таких прямоугольника.
8,8*15,8 см - 1 штука для прямоугольника из кардстока.
Для двух открыток я использовала лист Holiday и лист Winter and red.

 

Из куска гофрокартона я вырезала прямоугольник чуть меньшего размера, чтобы приподнять верхнюю деталь. Вместо гофрокартона можно использовать пивной картон, переплетный, любой картон, который у вас есть в запасах.
Я для таких целей использую ненужные остатки, кусочки, негативы от чипбордов, куски от коробок и т.д.
Склеиваем нашу заготовку открытки и начинаем украшать.


Для декора я использовала:
- кусочки хлопкового кружева;
- вырубку из глиттерного кардстока (его можно заменить фоамираном);
- чипборд "Снежинки" крупная и маленькая;
- вырубку еловых веточек из зеленого кардстока;
- маленькие деревянные спилы;
- чипборд - надпись;
- и конечно же, элементы из нашего листа для вырезания


Еще мне понадобился искусственный снег, микробисер белого цвета и сухой глиттер, тоже белый, фактурная краска голубого цвета, и спрей для брызг (можно использовать и акриловую краску, и кофе, главное, чтобы подходило по палитре). 
Надпись я покрыла пудрой для эмбоссинга и запекла.
Прежде чем приклеивать все, я, конечно, сложила насухую всю композицию и, когда добилась лучшего расположения, начала приклеивать. 
Композицию лучше собирать согласно правилам, 
основное посоветую - правило третей, с помощью него можно создать композицию любой сложности, и она будет гармонично смотреться.


Для объема в слоях я использовала остатки того же гофрокартона. 
Вместо него так же можно использовать пивной, переплетный картон.
Так же объем в композиции можно создать с помощью объемных элементов. Не смотря, на масло масляное, это отлично работает! Вот на второй открытке это явно видно.
Чипборд держится на объемной розе и маленькой елочке, что создает просто невероятный эффект, как будто он парит в воздухе, да?


Надеюсь, что мой мастер-класс будет вам полезен, и вы создадите самые волшебные новогодние открытки!
Еще дам вам несколько советов:
- 7 раз примерь, один отрежь! это главное правило для меня;
- придерживайтесь правил создания композиции;
- если боитесь придумывать цветовые сочетания - просто возьмите одну коллекцию, дизайнеры придумали уже идеальное сочетание, и просто подберите по цвету нужный декор;
- используйте не только скраповые материалы,
это придаст вашей работе особый шарм и добавит изюминку;
- ничего не бойтесь! ведь нет такой ошибки, которую нельзя было бы исправить! Пробуйте, экспериментируйте, и все получится!

Желаю вам отличного настроения и безудержного вдохновения для новых потрясающих работ!

Присоединяйтесь к нашему совместному проекту "Family holidays",
сейчас уже идет 1 этап.


Ваша Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.