19 ноября 2019 г.

Теплый осенний комплект

Привет, друзья! С вами Аня.
За окном вновь пасмурно и серо, на улице +7! Не знаю, как у вас, а в моем детстве в это время мы с братом уже лазали по сугробам, которые были как огромные горы! )))) Однако, не могу сказать, что я против) я не фанат морозов) И, так как за окном еще  пусть  хмурая, но теплая осень, работа по вдохновению у меня сложилась такая же, осенняя, теплая. В работе чудесная коллекция - Warm Autumn.





Наборы к торжествам - моя любимая тема. На мой взгляд обычный денежный подарок выгоднее смотрится в коробочке-шкатулке, а в открытке можно полноценно "нажелать" счастья, не жалея слов, так сказать)



Коробочка в таком наборе играет важную роль! Ведь именно в ней с комфортом размещается денежный подарок ;)



В качестве главного элемента на коробочке у меня птичка на веточке. Чипборд покрывала пудрой с золотом, так же использовала золотые пайетки в качестве акцентов.



Я навырезала всевозможных листиков, веточек и цветочков, коих огромное множество на каждом листе коллекции бумаги! Композиция с такими элементами получается очень быстро, смекаем ;)
Внутри "ящичка" коробочки располагается перепонка, под которой и размещают денежный подарок.



Так как это все же набор, состоящий из друх творений ) не могу не рассказать хоть немного и про открытку)


В этом наборе первой появилась именно открытка и, уже вдохновившись полученной палитрой, я дополнила ее коробочкой.


В основе композиции на открытке у меня гипсовое окошко.
Добавила любимые цветы, кружево, высечки и вырубку.


Открытка, как и коробочка, получилась достаточно объемной.


На последок покажу еще немного деталей)






На сегодня у меня все. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и вы обязательно создадите много красоты!
Напомню, что в работе была коллекция Warm Autumn


С вами была Аня, до новых встреч!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.