23 ноября 2019 г.

Открытки на день рождения

Всем привет! С вами Марина Юлина и сегодня у меня открыточное вдохновение - открытки двойняшки, их размер 10*17 см.
Работа сделана из очень полюбившейся мне коллекции Something Blue. Изначально хотелось сделать зимние работы, но творческий процесс - он такой интересный и порой непредсказуемый)))


Давайте рассмотрим поближе каждую открытку. В обеих работах в качестве надписи я использовала чипборд и покрыла белой пудрой для эмбосснга. Рамки были с птичками, но я их закрыла вырезанными птичками.



Поскольку открытки на День рождения, то без блестящих топингов никак не обойтись.




Как всегда в работах присутствует большое количество вырезанных элементов.
Для этого я разрезала лист "FLORAL SPLASH".






Вдохновения вам и побольше времени на любимое занятие)))
В работе использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.