17 сентября 2019 г.

Микс открыток от Ольги (Origa_Utosha)

Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Ольга (Origa_Utosha) и серия моих цветочных открыток.
Первые две сложились из коллекции "Марсала", но получились разными по настроению. Одна из них выдержана в спокойных природных тонах.




  

А вторая более насыщенная по цвету:





Набор бумаги

Для декора своих открыток я также использовала универсальный лист для вырезания "Dreamer".


Следующая моя открытка возможно кому-то покажется знакомой:) И вы будете правы. Я повторила одну из своих работ. По сути делать повторы проще, чем что-то новое. Но для меня это оказалось довольно сложной задачей, ведь нужно было сделать максимально похожую открытку! Для этого пришлось подбирать одинаковую бумагу и аналогичный декор, а это весьма кропотливый труд.


В оформлении бумага из коллекции Just Merried, вырезные элементы из листа Tenderness.

   Ð›Ð¸ÑÑ‚ двусторонней бумаги




Цветок ручной работы в тон цветку-принту:


Благодарю за внимание!


Origa_Utosha (Ольга Кайнова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.