27 сентября 2019 г.

Открытки "Тёплая осень"

Всем привет! С вами  Марина Юлина и моё осеннее настроение в качестве двух открыток. Размер их 11*19 см. Самое интересное, что сложились они у меня всего из одного двустороннего листа бумаги "Deer" коллекция "Forest story" и листа для вырезания "Forest story".


Давайте поближе рассмотрим каждую открытку. Они вроде бы одинаковые - близнецы, но в тоже время, разные.



За окном еще не все деревья пожелтели, но ветер не щадит их и листва очень быстро оказывается на земле. Поэтому яркую осень захотелось запечатлеть на этих открытках - теплых, солнечных, как бабье лето.




Не устану повторять - как же здорово, что многие листы из разных коллекций отлично сочетаются. Я, конечно, использовала всего один лист двухсторонней бумаги из лесной коллекции. Но к нему отлично подошли цветочные композиции из листа для вырезания новинки этой осени - коллекции "Warm autumn".




Делая работу, думала, что у меня не так много материала в подобной палитре, но не зря же хомяк не дремлет. И рафия зеленая с белым сизалем отлично сработали для объема. Кружево всегда под рукой - без него никуда.


Вот такой я вижу осень в своих мечтах - теплой, полной ярких красок со свойственным ароматом. Желаю вам хорошей погоды и волны вдохновения с отличным настроением, чтоб душа пела, а руки творили)))

В работе использованы материалы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.