18 сентября 2019 г.

Страничка "Behind the door"

Приветствую всех! С Вами Татьяна Чиргина.
Делюсь своим вдохновением с новой коллекцией Summer_studio "Something blue".
Коллекция настолько многогранна, что с ней можно творить работы на разные темы, применяя многообразие техник и стилей.
Сегодня покажу страничку "Behind the door" из этой удивительной коллекции.


С детства у каждого начинают проявляться интересы, выявляться таланты, скрытые словно за дверцей. И хорошо, когда рядом есть тот, кто поможет ей открыться. Одно из увлечений нашей дочки - шахматы. Удивительно, как маленькая девочка просчитывает игру, выдавая неожиданные для соперника ходы. А когда в роли учителя папа, играть веселее🙂
Для странички я подготовила несколько шахматных фигур, вырезав их с помощью плоттера. Фигурки покрыла черным грунтом, затем краской цвета старого золота и прошлась воском. Но я так увлеклась декорированием странички, что практически полностью их перекрыла😁


Двери - это одно из украшений коллекции "Something blue". В этой страничке я разместила 4 двери разных размеров в цвете палитры, дополнительно приподнимая их на картон для объема.



Еще один плюс коллекции - огромное количество вырезалок! В слоях я использовала вырезанные элементы с разных фоновых листов.


И конечно, нельзя не отметить количество персонажей в этой коллекции. Ко мне на страничку прилетели две птички.



Взяв в расчет юный возраст главной героини моей странички, мне захотелось добавить работе нежности, некой "зефирности". Для этого завязала бантики из тонкого кружева на сетке и вощеного шнура, дополнив маленькой короной. 


В работе использовала несколько видов кружева. Добавила цветы, разбавив палитру странички нежно-розовым цветом.



Также в процессе создания поигралась текстурными пастами  (с песком и кракелюрной), несколькими видами и оттенками красок. В слои добавила немного чипборда и металлического декора. В завершении "попачкала" страничку краской и добавила топпингов.


В работе использовала коллекцию "Something blue".


С Вами была Татьяна Чиргина.


Неиссякаемых вам творческих идей и вдохновения!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.