25 сентября 2019 г.

Открытки с морскими сюжетами

Привет всем любителям скрапа! С Вами Евгения Хардикова.
Осень вовсю вступает в свои права, и с наступлением серых дождливых дней все больше тоскуешь об ушедшем лете... Наверное, именно этому ностальгическому настроению я обязана появлением двух открыток с морскими сюжетами. В них - свежесть легкого бриза, шум волны, разбивающейся о берег, крики чаек и свет одинокого маяка...


В основе, конечно же, морская коллекция "SEA PARTY" от Summer Studio.


На морском побережье вам может повстречаться юная Ассоль, которая вот-вот встретит свою судьбу под алыми парусами... Этот сюжет я заключила в полимерную рамочку. Для декора использовала элементы из листа для вырезания "SEA ELEMENT'S".


В коллекции "SEA PARTY" так много различных мотивов, что в работе я смогла обойтись без чипборда и вырубки: это и цветы, и листики, и морская атрибутика, и обитатели глубин... Творить с таким вдохновляющим набором  - одно удовольствие!


Кстати, вы заметили, что лицевую панельку открытки я вырезала из листа "FLOWERS" из коллекции "SWEET SUMMER" ? И это так здорово, что коллекции Summer Studio прекрасно сочетаются и дополняют друг друга!



Вторая открытка тоже с морским сюжетом из листа с карточками "OCEAN CARDS"
Его я заключила в циферблат и декорировала цветочной композицией.



В открытке много вырезанных элементов из листа для вырезания "SEA ELEMENT'S". Для создания объема я применила хлопковое кружево, ткань-сетку и сизаль.


Добавила перышки, тычинки, кружевные детали и полужемчужинки. И напоследок - топпинги и брызги краски. С ними работы приобретают законченный вид.


Вот такая парочка у меня получилась...  Мне очень понравилось работать с коллекцией 
"SEA PARTY", - и я точно знаю, что еще вернусь к этой бумажке. Но, наверное, теперь уже в следующем году.... А сейчас побегу вырезать осенние листочки :)))


В работе использованы:




Желаю всем отличного дня, и пусть вдохновение вас не покидает!

4 комментария:

  1. Очень красивые открытки, от них веет морским бризом!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рада, что мне удалось передать это ощущение:)

      Удалить
  2. Женя, отличные открытки. Смотришь и сразу в мыслях море, солнце, брызги волн....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!! Это все чудесная коллекция Sea Party!!!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.