26 сентября 2019 г.

Блокнот "Мамины заметки" от Ани Евстратовой

Привет, друзья! С вами Аня и сегодня я буду вдохновлять вас нежным блокнотом для маминых заметок. В работе чудесная детская коллекция My Honey Bunny.



Мне кажется, что сейчас все делают блокноты, по крайней мере я их вижу везде)) Почти у каждой мастерицы, в витринах магазинов и я не исключение, тоже творю блокноты. Во всем, конечно, виновата осень, ведь это она заставляет нас своим приходом задуматься, остановиться после летней суеты, вспомнить наконец все чудесные и значимые моменты!



Однажды, размышляя над этим, я поняла, что мне хочется новый, красивый блокнот, в который я соберу все записи по своим девчонкам. 
Когда родилась моя первая дочь, у меня был маленький блокнот, который всегда был со мной на работе, когда я еще работала в офисе, а затем в нем появились первые записи о моей малышке.
Как и следует предположить, записать хотелось много, а блокнот был маленьким, поэтому в скором времени записи переползли в другой блокнот, потом записывала в заметках телефона, потом на попавшихся под руку листочках... в общем, вы понимаете)))) Конечно, все бережно сохранила, но хочется порядка) Так и появился этот блокнот. Он для самых важных записей!)



На обложке разместила шейкер, в последнее время они меня невероятно вдохновляют! Внутри "шуршалки" сделала композицию из высечек с листа для вырезания.





Для внутреннего блока нашла печатные странички с девочками и зайками, которые тоже подходят к зайкам из коллекции My Honey Bunny!







Внутри блока сделала несколько разделителей, они без всякого скрытого смысла, просто для красоты))





Закладку сделала из ворсистой нити, которую собрала в три слоя для прочности и украсила подвеской с чудесными пяточками)



Декор дополнила функциональной застежкой и абсолютно НЕ нужными, но забавными висюльками на корешке))






Смотрю на блокнот и понимаю, что мне нравиться быть "с сапогами" ;)
Расскажите, как вы храните записи? Предпочитаете крафтовые блокноты или покупные тоже годятся?;)  А может у вас вообще другой подход к хранению информации? Поделитесь!
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и вы натворите много красоты!
Напомню, работала с коллекцией My Honey Bunny.


С вами была Аня, до новых встреч!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.