12 сентября 2019 г.

Страничка "Лесная сказка" от Евгении Хардиковой

Всем привет!
Любите ли вы скрап-странички? Я, например, - очень люблю.
Мне кажется, странички воплощают самую суть скрап-творчества. Каждая из них может рассказать нам целую историю... Дайте нескольким мастерам одно и то же фото, - и вы получите совершенно разные истории. И сюжет, и композиция, и стиль, и цветовое решение страничек будут отличаться. Каждый увидит в одном и том же фото что-то свое...

Не так давно я решила перебрать фотографии 10-летней давности, и нашла Его... Этот взгляд васильковых глаз... Искренний, открытый, доверительный, задорный, - какой бывает только у детей в том возрасте, когда они любят весь мир и верят в добрые сказки...

А значит, - сказочной страничке быть!.. И если у тебя в руках замечательная коллекция "FOREST STORY" от Summer Studio, то сказка будет лесной.



Для основы странички я выбрала лист "BERRY WORLD" из коллекции "FOREST STORY" . Принты вверху и внизу связала композиционно вырубными стволами деревьев из "деревянной" стороны листа "DEER".


На деревьях разместила фото с подложками из листов коллекции.


А под деревьями у меня лесная полянка...



Эти оленята такие милые!!!



Чтобы им было уютнее, я посадила на полянке чудесные цветы, добавила грибочков из листа для вырезания  "FOREST", вырубных листиков, веточек из чипборда.
Для объема использовала сизаль и топпинги - примовские камушки, песок и цветочный мох.



И вот лесная сказка ожила. Из-под листочков на полянке заспешил по своим делам
торопливый ежик...


Прилетела свить гнездо, а заодно и поболтать о том - о сем серая лесная птичка...




Закружили между стволов прекрасные голубые бабочки...


Надеюсь, вы заметили эти чудесные цветы из набора "VANILLA BLUE" от Summer Studio, идеально сочетающиеся по цветовой гамме с коллекцией "FOREST STORY" .
Один из них - в центре полянки, а два других  украсили цветочную композицию у фото.




В верхней части странички я тоже создала объем, приподняв на вспененный скотч отдельные веточки с ягодами. К ним добавила вырубные и чипбордовые листочки. Так композиция стала более цельной...


Мне очень понравилось работать с коллекцией "FOREST STORY".
Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание собственных сказочных историй.
Ведь сказки делают наш мир лучше и добрее...



В работе использованы:






Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.