27 декабря 2018 г.

Знакомство с дизайнером Ольгой Элланской

Всем огромный привет!
Рискнула подать заявку и
Очень рада оказаться в такой дружной, талантливой команде!


Меня зовут Ольга и я трижды мама. Живу и творю в Москве. Чуть более 2,5 лет назад скрапбукинг поселился в моей душе и доме. По образованию экономист и инженер, в свободное время от работы и материнства обожаю делать открытки, блокноты, альбомы. В скрапе мне ближе всего шебби стиль, кантри, работа с детскими темами и новомодный кожзам. Творчество для меня - это глоток воздуха. Делая работы, кайфую и получаю огромное удовольствие от процесса и море положительных эмоций.  Безумно рада оказаться в компании талантливых рукодельниц!
Мои любимые работы!








Люблю учиться и совершенствоваться!
Участвую в СП и конкурсах.
Рада новым знаниям и знакомствам! Будем творить и вдохновлять вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.