14 декабря 2018 г.

Новогодний мини-альбом

Доброе утро, мои хорошие!
Сегодня с вами Людмила Прохорова и немножко новогоднего настроения!
Приближается самый любимый и долгожданный праздник года!
Волшебство уже буквально стучится в дверь.
Все мы стараемся готовиться к нему заранее, украшаем свой дом, выбираем подарки, чтоб подарить радость нашим близким и знакомым! И для вашего вдохновения я сделала небольшой миниальбом из чудесной "Christmas story". Планирую со дня на день его разыграть у себя в блоге, присоединяйтесь.




На обложке я скомбинировала яркий хлопок с деревянным листом. Последнее время у меня любовь к деревяшкам.

Вы сейчас тоже песенку пропели? (дере-деревяшки, кубики, кругляшки....)

Декор достаточно минималистичен как на обложке, так и внутри альбома. Все же я считаю главное тут - фотография.


Размер альбомчика по обложке 21 на 12,5, но подходит он не только для вертикальных снимков. В него вместится от 12 разноформатных снимков: целых 10*15, половинок 7,5*10 и инста 10*10.


Закрывается миник на тонкую бархатную ленту, пропущенную через галантерейную петлю. 


Внутри есть несколько открывашек, под которыми я спрятала маленькие конвертики для желаний, которые обязательно сбудутся.



Для декора я использовала только вырезалки из коллекции и немного кружева, лент и пайеток.



Также использовала много текстурной пасты через ажурный трафарет, штампы и брызги. Так альбом без фото не кажется таким пустым. 






На последней страничке есть 2 кармашка для фото или каких-то записочек.


И море мотивирующих фраз.


Вот такой быстрый и яркий малыш! 


Понравился?

Ваша, Люся.


Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.