25 декабря 2018 г.

Знакомство с дизайнером Анной Евстратовой

Всем большой привет! Меня зовут Анна Евстратова, я из Москвы.
В скрапбукинг я пришла давно, когда мне понадобились приглашения на свадьбу, но по-настоящему скрап захватил мои мысли года 4 назад, когда родились дети!


Я создаю свои работы по вдохновению и это может быть все что угодно: музыка, пейзаж, цветовая палитра, возникшая идея и, мои две непоседы, конечно. Я люблю почти все стили в скрапбукинге, но в последнее время больше работ складывается в европейском стиле, мое сердце покорили объемные элементы, и сюжетные композиции.
Вот некоторые мои работы, хотя каждую свою работу я люблю особенно.







Пишу пост и до сих пор не верится, что я стала частью чего-то большого и прекрасного!
В бренд Summer Studio я влюбилась уже давно, и вот теперь мне оказана честь творить и вдохновлять вместе с талантливыми мастерами!
Меня можно найти в Инстаграмм, вконтакте, в блоге.
Буду очень рада общению!

1 комментарий:

  1. Привет, Аня! Такие работы красивые, что заранее радуюсь вдохновению и новым идеям) С прибытием и радости совместного творчества!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.