26 декабря 2018 г.

Новогодний подарочный комплект от Людмилы Прохоровой

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Людмила Прохорова.

Увы, это мой последний пост в качестве дизайнера Summer Studio. Я до сих пор не верю тому, что попала в такую команду, работала вместе с такими талантливыми мастерицами. Спасибо, Анечка, за эту возможность, спасибо за щедрые посылки, спасибо за теплую, семейную атмосферу. Я буду очень скучать.

А сейчас я готова показать свою работу)) Конечно, хотелось показать что-то более масштабное, но перед новым годом мы себе не принадлежим, время будто бежит в десять раз быстрее! И чтобы немножко его замедлить я решила взять самую спокойную коллекцию Magic Winter.

Палитра почти монохромная, с преобладающими серым и голубым. Цвета расслабляющие, умиротворяющие, и в тоже время по настоящему зимние и морозные. Это будет подарок моей подруге - девушке, чьим терпением я просто восхищаюсь! В аналогичных ситуациях я просто взрываюсь как бомба, а она остается хладнокровной и спокойной.


Из огромного количества вырезанных элементов мне с легкостью удалось создать многослойную, заснеженную композицию вокруг нескольких крупных цветов.




Среди заснеженных веточек и елочных игрушек можно разглядеть и шнуры, ленты, жемчужные ниточки и ягодки. В слоях я также попрятала несколько стеклянных камушков.




Открыткой подарок, конечно, не обойдется. У меня припасен небольшой сюрприз, который, я надеюсь, станет доброй традицией для наших семей. Сюрприз лежит в маленькой коробочке. Сама коробочка немного украшена и закрывается на вощенный шнурочек.



И, конечно же, у меня для вас подготовлен небольшой МК.
Запасайтесь какао и имбирными печеньками.


Крышечку я в последствии немного изменила. Так коробочка стала выглядеть более аккуратной.



А вот и моя новая добрая традиция - елочная игрушка. Надеюсь, мне хватит времени доделать всю серию и никто не останется без них.


Обычный пластмассовый шар я "задекупажила" листами из старого словаря, прорисовала трещенки, добавила немного топпингов и краски, покрыла десятком слоев лака. Получилась очень нежная крошка.



На этом все. Прощайте, друзья. Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.