5 декабря 2018 г.

Креативное задание "Рождественские цветы"

Привет!
Вы уже начали готовиться к новому году?
Обязательно присоединяйтесь к нашему новому заданию "Рождественские цветы".


Принимаются любые работы с обязательными элементами: любые зимние цветы в работе + надпись.

Приглашенный дизайнер Лариса Курицина
Впереди самое волшебное время в году. Восхитительное время подготовки к новогодним праздникам. Праздничное убранство дома, праздничное меню, самые восхитительные наряды... и, конечно же, подарки! Я оформила пакет для новогоднего подарка!


 А какой праздник без цветов!?
Растения, зацветающие в самые морозные и темные зимние месяцы, можно по пальцам пересчитать. Один из таких «уникумов» — пуансеттия - прекраснейшая рождественская звезда. Зимой она зацветает небольшими пуговками-цветочками, обрамленными яркими прицветниками красных, розовых, белых тонов. Именно они придают растению праздничный, узнаваемо «рождественский» вид.




Спасибо за приглашение в задание. Всем творческого вдохновения!

А теперь традиционное вдохновение от нашей дизайн-команды:
Вы же знаете, что я обожаю делать Magic Box! А обожаю делать их именно потому, что внутри можно спрятать самое настоящее объемное волшебство... ;-) И к этому заданию я сотворила кое-что по-настоящему зимне-праздничное из чудесной коллекции "Magic Winter"!

Итак, как обычно, снаружи это обычная коробочка... :-)


На крышечке очень красивая надпись и нежнейшие пуансетии, все во льду...


Ну, а что же у нас внутри? ;-) А внутри вот такое чудо...


Ну, кто же не любит подарки на Новый Год и Рождество? Пожалуй, любят все! :-) Мои подарочки расположились вот на таком шикарном винтажном стульчике... Вокруг стульчика  - море елочных шаров в снегу...



Ну, а на 4-х боковинках - просто красивые фразы и места для пожеланий...





Знаете, мне так и хочется перенестись в этот маленький мирок уюта и волшебства... Надеюсь, вам тоже... :-)
С наступающими праздниками вас всех!
Пусть в новом году сбудутся все ваши желания и мечты... :-)

Марина Кнаус
Привет, друзья! Я продолжаю готовить подарки для родных и близких. Сегодня показываю вам мою новогоднюю фоторамочку с подсветкой. Для ее создания использовала бумагу из коллекции "Vanilla dreams" и " Dreamer". Ну и без цветочков, конечно, не обошлось. Нежные пуансеттии украсили мою работу, сделала их из бумаги. Средний элемент вращается и вмещает 2 фото. 
Мне кажется, прекрасные воспоминания - это самый лучший подарок! Дарите друг другу волшебные мгновения! Чаще улыбайтесь, крепче обнимайте близких, любите и будьте любимы! И пусть свет новогодних огоньков освещает путь к новым приключениям и мечтам!
А я желаю вам счастливого пути и прекрасно предновогоднего настроения!





   
Ирина Чудалева
О чем наши сегодняшние работы?)))) Конечно, о предстоящем празднике! Самый волшебный, самый тёплый  и уютный праздник в году! И, конечно, все активно начинают готовиться к Новому году. Я не исключение. 
Я сделала новогодний комплект из рамки для фото, подвесок на ёлку и объемной коробочки, правильное название которой я так и не нашла))))


Какое счастье, что в коллекции "Christmas story" столько вырезалок!  


Когда сам не умеешь делать пуансеттии, а готовых у тебя нет, то отличный вариант воспользоваться вырезанными элементами! Я пустила в ход лист "Winter flowers".


А потом все же рискнула сделать пуансеттии сама)))


Мне очень понравилась наша новая коллекция! Она и классическая, и немного непривычная из-за приглушенных кораллово-розовых оттенков. Но такая волшебная!

Lenalicraft
Привет друзья)
Признавайтесь, кто любит декабрь, так же как я? Ожидание праздника и предновогодние хлопоты доставляют мне массу удовольствий, особенно, украшать дом и создавать декор своими руками. 
В этом году основным украшением моей мастерской станет шар, на создание которого меня вдохновила коллекция "Magic winter" и я так увлеклась процессом, что реализовала давнее желание и сделала Pop-up box card.




Шар сделан из 12-ти круглых элементов, с подвеской, кружевом, шнурами, помпошками, но основным декором в нем стал цветок пуансеттии, а
долгожданная коробочка получилась объемной со множеством элементов. 
И конечно, в обеих работах много глиттера, так что все переливается очень, по праздничному!




Вот так заканчивался мой ноябрь и начался декабрь, а то ли еще будет. Ведь одного дня в году слишком мало, что бы все волшебство планеты проникло в каждый дом и наполнило невероятным светом сердца людей... Пусть чудеса творятся дольше, пусть ожидание будет таким же прекрасным, как сам праздник!

Ждем Ваши замечательные работы в линки до 04.01.19 г. до 23:59 ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!

8 комментариев:

  1. Девочки, не вижу галерею(((
    Принимайте ссылочкой;-)
    http://nastya-solne4naja.blogspot.com/2018/12/po-sledam-mashi-i-viti.html

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё одну;-)
    https://nastya-solne4naja.blogspot.com/2018/12/i-vse-tuda-zhe-v-les-vmeste-s-detmi.html

    ОтветитьУдалить
  3. и меня возьмите) https://olgadostovalova.blogspot.com/2018/12/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://colnishkindomik.blogspot.com/2018/12/blog-post_6.html И мою работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добавься в линки, пожалуйста

      Удалить
    2. На почту не пришёл ответ( Хорошо, что сама заглянула

      Удалить
  5. https://sofi88dsv.blogspot.com/2018/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.