28 декабря 2018 г.

Новогодний мини-альбом

Приветствую вас, наши творческие солнышки!
С вами сегодня я, Оля Ерасова. Моим последним вдохновением для вас и в этом году и в этой дизайн-команде станет чуть взъерошенный, но от этого лишь более уютный зимний мини-альбомчик.
Его основой стала новинка Summer Studio-коллекция Christmas story, однако я также активно использовала  набор бумаги Magic winter. Чтобы немного разбавить классические спокойные принты более динамичными, я дополнила работу озорными "ХОХО"из коллекции #В тренде, яркой диагональю из набора My autumn и так подходящими к моей задумке листами из набора детской, но такой универсальной коллекции Vanilla dreams. Да-да, я обожаю сочетать листочки из разных наборов бумаги). Это, на мой взгляд, беспроигрышная "фишка", позволяющая придать работе нотку индивидуальности и озорства).
Ну, а сейчас от слов к делу!)
Вот таким получился мой альбомчик:



И поближе:


"Изюминкой" обложки стала фишка из коллекции Christmas story с самыми  праздничными цветами зимы - пуансеттиями. Кстати, я просто не могу не обратить ваше внимание вот на этот лист, из которого я вырезала просто огромное количество этих красивейших цветов. Потому что "мой любимый размер"), да и цвет - то,что надо!). Обожаю, когда элементов для вырезания много, а здесь мне их хватило сполна и еще осталось. Ну не красота ли?!
Первый разворот альбомчика:


Благодаря откидывающимся элементам он вместит 7 фотографий размером от 9х13 до 7х9 см.



Второй разворот альбомчика вместит 8 фотографий разного размера:




Третий разворот-это раскладушка на три фотографии слева и место для снимка с клапаном, позволяющим разместить 2-3 фотографии справа:



Четвертый разворот с непременным атрибутом зимних альбомчиков - поднимающим настроение шейкером. В нем шуршат несколько видов пайеток, разных цветов, форм и размеров, микробисер и бисер.


Композиция с белым пушистиком украшает всю эту красоту сверху:


Разворот легко вместит 8 и больше фотографий за счет открывающихся элементов и кармана на страничке слева.
Пятый разворот на 6-8 снимков украшает птичка и белочка, все зимние, все в пуансеттиях:




Все композиции я приклеивала к подложкам лишь точечно, поэтому, кроме украшения страничек, они являются "уголками-держателями" для фотографий.




В альбомчике я применила много пайеток, частичного золотого эмбоссинга, хрустальной пасты для эффекта льдинок, поэтому он отлично передает атмосферу грядущих праздников.
Я буду рада, если мое вдохновение напомнит вам, какие чудеса мы можем творить собственными руками!

Напомню, какие коллекции от Summer Studio помогли творить мне:

Набор бумаги   ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ€ бумаги

Набор двусторонней бумаги   ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ€ двусторонней бумаги

А теперь я прощаюсь с вами. Желаю всего самого чудесного в наступающем году: мира в семье, добра и теплоты в сердце. Любите себя, своих близких, свое творчество и окружайте свое личное пространство красотой души!
С вами была Оля Ерасова.
Спасибо за минутки внимания!
Я-дизайнер Summer Studio

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.