30 сентября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" 6 этап - пятый разворот и заключительные штрихи.

Добрый день дорогие мастерицы,
ну почему же так быстро наш проект подошёл к концу?! душа уже хочет продолжения. А ваша тоже?
Сегодня я  - АннаУля, покажу вам последний разворот и немного хочу поговорить о том, как я фотографирую и редактирую фотографии (такое вот небольшое бонусное дополнение вам).

итак, пятый разворот в котором я спрятала карманчик для билетиков, и вырезала много цветов из бумаги этой же коллекции.




мне очень понравилось работать с Botanical Tea)) и я подумала, что в следующий раз тоже буду брать бумагу с насыщенным принтом. 
Ведь из неё можно вырезать дополнительные элементы, которыми украсить альбом (или другую работу).
Также поняла, что объёмные альбомы - это очень хорошая идея, ведь можно сделать раскладушечки для большого колличества фотографий (некоторые из вас так и сделали).

Мне будет очень интересно увидеть ваш альбом со всеми разворотами. И это сделать я смогу уже скоро! Ведь уже 6 октября закроются все линки по всем этапам. 
И 7 октября будут выбраны победители, которые получат призы от магазина Фабрика 212
И лучшие работы будут опубликованы))

Не забывайте выкладывать баннер каждого этапа)
Также хочу вам рассказать как я работаю с фотографиями. 
Всё что вам потребуется это пикасса. Её можно скачать бесплатно в интернете. 
Итак, выбираем изображение, кликаем на нём правой кнопкой мышки - открыть с помощью пикасса. Далее, изменить в пикасса. Слева видим прямоугольные иконки. Нажимаем по очереди - автокоррекция цвета - автокоррекция контраста - нажимаем на вторую вкладку и выбираем выравнивающее осветление - третья вкладка увеличить резкость. всё. Кликаем правой кнопкой мышки на фотографии - сохранить.

смотрим...


вот такая маленькая хитрость.

Также хочу представить вам новинки, которые прилетели!! 
Очень красивые тканевые цветочки от Примы)

 
 
 
 
 

и упаковка всех заказов в нашем магазине изменилась)
Чтобы вам хотелось получить нашу посылочку, и процесс открытия был захватывающим, заказы будут приходить в таких коробочках))) эко дизайн) с крафтовыми конвертиками внутри и записками от нас)
Приятного вам шопинга)



6 комментариев:

  1. Да, согласна, почему все хорошее так быстро заканчивается? Спасибо тебе огромное за то, что делишься секретиками! Я тоже добавлю секретики на странички. Как будет выходной, сразу доделаю альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мы уже готовим следующий проект)) буду очень рада вашему участию

      Удалить
  2. Я не могла дождаться последнего этапа, так хотелось закончить альбомчик )))) А теперь потихоньку приходит осознание - что СП закончился ((( Тааак жалко. Давайте сообразим еще один? Может детский? Я только за буду. Как раз накупила кучу молдов и сделала ещё бОльшую кучу украшалок, готовлю апгрэйд детского альбома ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, когда делаем вместе что-то всегда быстрее получается и легче))) следующий проект уже на подходе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я под № 4 не правильную ссылку дала(( 6 этап у меня вот тут описан: http://volgogradka69.blogspot.ru/2014/10/blog-post_54.html
    а там уже конечный результат со штрихами...можно как-то исправить?

    ОтветитьУдалить
  5. я сделала 3, 4 и 5 развороты, и обложку, и все собрала в альбом, ура!!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.