16 сентября 2014 г.

4 этап СП "Цветочные воспоминания" - второй разворот

Добрый день дорогие друзья,
я уже подготовила второй разворот, и очень хочу с вами поделиться). Когда с фоном в альбомах достаточно просто разобраться - и приклеить, приходит очередь украшать. И тут самое главное не переборщить, и в тоже время, чтобы украшений было достаточно. В этом развороте я решила не использовать много цветов. Просто добавила много мелких элементов.
Смотрим,..









и не забывайте о принципе правильного расположения объёмных украшений. Чтобы при складывании страниц - они не накладывались друг на друга.


и баннер этого этапа


Следующий этап будет опубликован 21 сентября
Жду с нетерпением ваши работы

11 комментариев:

  1. Очень нежный и романтичный разворот! Постараюсь завтра выложить оба разворота

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как я отстала ((((( на этой неделе исправлюсь...ой я даже пост с обложкой не выложила (((

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, еле дождалась второго разворота. Ручки чесались ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я успела и догнала ))) Анечка жду твоей критики http://irkutsk-fidelity.blogspot.ru/2014/09/4_20.html

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас же нет ни каких специальных заданий по разворотам?)) Или я где то не доглядела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас нет ограничений по времени по этапам. т.к. итоги подведём в конце проекта) чтобы у всех была возможность поучаствовать.

      Удалить
    2. я имела в виду обязательные элементы =) но похож этого нет =) Хорошо =)))

      Удалить
    3. нет Ира, обязательных элементов нет)))

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.