4 сентября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" 2 этап

Добрый день друзья,
итак, мы с вами продолжаем делать цветочный фотоальбом.
Материалы мы уже подготовили в прошлом этапе, а в этом будем делать заготовку для альбома и обложку. 

Итак...
1) вырезаю из акварельной бумаги квадраты 20*20 см - 6шт


2) для альбома я брала не самые объёмные украшения (вот например, высота самого большого украшения, примовского цветочка - 1,4см) Вам нужно взять самый объёмный цветок - и измерить его высоту.



Значит расстояние между страницами (в моём случае) будет 1,4см. (Вот почему я люблю заранее приготовить бумагу и украшения для альбома. Тогда не будет никаких неожиданностей и все расчёты будут верны.)

3) Вырезаю прямоугольники: длина - 20 см, ширина (2см+1,4см+2см) - 5шт (колличество прямоугольников = колличеству разворотов). Загибаю.

 

4) Склеиваю прямоугольники со страницами. Беру страницу сверху кладу прямоугольник - склеиваю. Сзади готовую заготовку укрепляю ещё одним прямоугольником из акварельной бумаги  - сверху и снизу отступаю по 2мм.
Сзади получается вот так...



Сверху наклеиваю сложенную пополам репсовую ленту (чтобы корешок в готовом альбоме выглядел аккуратнее и завершённее).
У кого есть швейная машинка, можно прошить каждый промежуток между страницами. (От страницы отступая по 1мм и прошить) Но в этот раз я это не делаю. 
5) Теперь займёмся обложкой. Вырезаю 2 квадрата размером 20.5(длина)*20.7(высота) см и корешок 20,7см* (размер корешка склеиной заготовки)см.



Разложила чипборд так, как он будет находится в альбоме, и помечаю его стрелочками, чтобы не перепутать где ширина, а где длина.


Далее приклеиваю синтепон, и сверху ткань. (этот этап думаю нет смысла вам показывать - уже столько мк написано)
Как только приобрела швейную машинку - люблю обложку прошивать. Прочнее будет)) Но если честно, это совсем не обязательно. Раньше не прошивала - и альбомы не разлитаются до сих пор. 



После этого обычно сразу украшаю обложку. Привычка у меня такая. Тем более что знаю, какая бумага будет и украшения. Когда вижу уже готовую обложечку - тогда каждый разворотик сам по себе уже складывается.
Если вы будете прошивать украшения на обложке, тогда делайте это сразу.. а только потом приклеивайте нашу заготовку к обложке.

Вот что получилось у меня..


ещё я пришила кружево с внутренней стороны, чтобы потом можно было завязать готовый альбом.


А что получилось у вас? Какая заготовка? обложка? 

Не забывайте в посте с фотографиями нашего этапа добавлять наш баннер!

26 комментариев:

  1. Ох и боязно с обложки начинать....а вот еще вопрос...а акварельная бумага под тяжестью композиций цветочных не будет коситься..я обычно использую для основы картон.. это тоже эксперимент для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе 1,5 см между страницами...я самое большое делала 4 мм.)))

      Удалить
    2. Танюша, так ведь украшения объёмные, а если хотим чтобы альбом был ровненький.. нужно сделать расстояние между страницами = высоте самого крупного украшения))
      если будут вопросы - обращайся)

      Удалить
  2. Ничего не будет коситься) а украшения будут занимать не всю страницу, поэтому альбом не будет очень тяжелым.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот интересно, когда готовую заготовку покупаете, как под нее объемные украшения выбираете?! Думаю, моим способом))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая обложка))))) нежностью пропитана)))
    я кстати как-то тоже пробовала так цветочки мерить, но как-то даже лишнего получилось расстояние между страницами - магия =)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Что-то зря я при сборке материалов не подумала о высоте цветочков(( Как то и не догадалась( Очень уж они у меня высокие, теперь придется другие искать(

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, можно эти же цветы немного переделать) а какая у тебя высота самого большого цветка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 см, две разновидности и есть 1.5 см.

      Удалить
    2. Ира, значит у тебя расстояние будет 2см. Не 4см! Украшения мы будем располагать так, чтобы расстояние между страничками было именно2см.

      Удалить
    3. Да, я понимаю что 2 см =))) это много =)) Ладно у меня только одни такие цветочки - я от них откажусь и сделаю 1.5 см =)

      Удалить
  7. Девочки, Привет!!! А можно обложку оформить в заключительном этапе?)

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединюсь к прошлому оратору)) Можно обложку с переплетом сделать но пока не украшать??

    ОтветитьУдалить
  9. я вот тоже никогда обложку первой не делала) заготовку могу сделать, а украшать буду после альбома, не знаю, какое настроение выйдет)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, то, как я делала этот альбом-это один из вариантов. Вы можете оформить обложку в конце. Но смысл здесь был таков - раз мы материалы и украшия выбрали заранее и знаем в каком стиле будет наш альбом, поэтому и украсить ее также можно смело в самом начале)))

    ОтветитьУдалить
  11. А страницы к альбому пока ни как не приклеиваем? и внутри отступ у нас будет по 1 см с каждой стороны? и 2 см со стороны корешка? ( я первый раз делаю я ничего не знаю) =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, страницы приклеиваем.у тебя прлучается сгиб 2см-2см-2см. Сегодня добавлю одну фотографию, на которой очень хорошо видно, как именно должны быть приклеиныстраницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела в виду блок заготовок страничек к обложке приклеиваем сейчас или позже. и с учетом того что страницы 20 на 20... а обложка 22 на 23, у меня не совсем это в голове состыковывается, или форзац мы как то по другому будем делать? )) просто не осознаю =)

      Удалить
    2. Ира, прости милая, обложка - 20,5 (длина) и 20,7(высота) - думала об этих цифрах, а руки напечатали другие. Я уже исправила.
      Основу приклеиваем к обложке сейчас. Потому что с украшениями, её тяжелее вклеивать ( но это по моему личному опыту))
      Ты с цветами определилась?

      Удалить
    3. О! Спасибо! =) Теперь понятно))) И высота корешка тоже 20.7 ?)) Да, я их распотрошу, или приплюсну =)) делаю глубину 1.5 см =)) а то 2 см очень уж толстовато =)))

      Удалить
    4. Ира, да, высота корешка 20,7см .
      если возьмёшь длину 1,5см, смотри чтобы у тебя не получился слишком разкрытый альбомчик.

      Удалить
  13. здравствуйте! Скажите, пожалуйста - я еще смогу поучаствовать в вашем проекте?

    ОтветитьУдалить
  14. Да, линки по каждому эту закроются в конце проекта.

    ОтветитьУдалить
  15. Про прямоугольник, который на корешок приклеивается, не увидела размер. Судя вашему по описанию, он должен быть по длине на 0,4 мм покороче...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямоугольник по ширине произвольного размера, а вот высота его на 4мм короче корешка.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.