1 сентября 2014 г.

1 этап СП " Цветочные воспоминания"

Добрый день друзья,
итак, давайте уже скорей начнём наш цветочный альбом. Не знаю как у вас, а у меня уже давно руки чешутся)) Хотя к этому проекту я готовилась заранее.. но многие детали будут делаться экспромтом, а всё потому что вдохновение - вещь удивительная и озарительная))
Ну ладно, не будем долго болтать, давайте приготовим материалы, которые нам понадобятся в создании нашего альбома.




Я буду делать фотоальбом размером 20*20. Мне для этого понадобится:
 - пивной картон или чипборд.
 - бумага для акварели
 - набор бумаги 20*20 ( я очень люблю Графику, поэтому взяла коллекцию Botanical Tea. Она очень красивая и уже наполнена большим количеством цветов. В идеале используйте все чипборды, наклейки и бумагу из одной коллекции)
 - чипборды и высечки Botanical Tea
 - много, очень много цветов
 - бисер, бусины, пуговки, стразы, полужемчужины...
 - металлические украшения,
 - кружево,
 - ножи для вырубки (салфеточки, бордюрные, завитки, рамочки - любые какие имеются у вас в наличии)
 - жидкий жемчуг
 - бордюрные дыроколы
 - чипборд (завитки, стрелочки, рамочки, веточки....)
 - гипсовые украшения ( могут и не понадобится)
 - ткань + синтепон 
 - клей Момент прозрачный гель + швейная машинка (если есть)
 - горячий пистолет
 - и самое главное - вдохновение)))











Что касается украшений для нашего альбома, точного колличества  просто нет. (сразу пишу чтобы вы меня потом об этом не спрашивали. Почему? потому что иногда их уходит больше, иногда чуть меньше. 
И если мы захотим с вами чего-нибудь добавить, мы всегда это можем сделать. Но тот список, который я для вас составила - основной.
Если вы с нами, в этом проекте, тогда напишите пост с фотографиями ваших подготовительных наборов, и добавьтесь в линки внизу.))) линки закроются только в конце проекта, а это значит вы можете присоединиться к нам на любом этапе. И не забывайте баннер этого этапа))
Итак, если у вас будут вопросы - задавайте, не стесняйтесь) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.