16 сентября 2014 г.

А у нас пополнение)

Добрый день дорогие друзья,
мы сегодня хотим вам представить нового дизайнера нашей команды) Человек, необычайно талантливый, и креативный. Да чего уж я тут вам рассказываю, смотрите сами)

"привет, мои хорошие)))
я обожаю животных... ношу джинсы и красные кеды... люблю свою маму...
и мне безумно нравится путешествовать с друзьями)))

 
 читаю книги...


слушаю море)))

у меня немножко "выбриты" волосы и есть татуировки))) и ещё будут)))

а ещё я безумно люблю скрап!!! да-да))) он полноценная часть моей жизни...
так приятно делать для друзей блокнотики...


дарить близким людям открыточки...


иногда у меня заказывают сертификаты и папки для дисков...


а ещё я люблю шить))) красивенькие наволочки...


косметички и домики для фей)))


а ещё))) я верю в чудеса и всякое волшебство)))
пусть каждый день будет похож на добрую сказку!!!
ваша Оля"

Мы рады знакомству, и надеемся что и вы будете рады)))


3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.