11 сентября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" 3 этап

Добрый день друзья,
ну что, давайте продолжим делать наш альбом. Заготовку мы с вами уже сделали, обложку тоже. Успели также оформить нашу обложечку. А теперь будем оформлять первый разворот.
Покажу сначала что у меня получилось, а потом открою несколько секретиков композиции и расположение украшений.



Итак, в этом развороте я использовала: чипборд надпись "Я люблю тебя, чипборд от Графики из коллекции Ботаника, польские орхидеи (которые вы можете найти в моём магазине), примовские цветы, тайландские лилии, вырубные листочки и рамочку, чипборд завиток, а также маленькие американские мохнатые цветочки. Все украшения подбирала с учётом цветовой гаммы бумаги. ( вот почему очень удобно использовать бумагу и украшения из одной коллекции).

Многим из нас известны различные приёмы составления композиции..а у меня всё просто: я люблю брать главные центральные элементы, вокруг которых составляю цветочный букет ( букет собираю от большого цветочка к маленькому) и дополняю чипбордом и мелкими деталями. Это очень хорошо видно на второй страничке " с птичкой".
Вы спросите почему оформила только боковые части странички - всё потому, что люблю когда хорошо видно фотографию. И под ней нет большого колличество деталей, которые очень часто отвлекают от самой фотографии. Но это не значит что нельзя оформлять всю страницу. Можно!))
Теперь касательно самого расположения объёмных элементов: 


 сбоку очень хорошо видно как мои объёмные элементы складываются. Не друг на друга!! а каждый на своём месте сидит и не мешает другим))

когда странички складываю вместе, все цветочки не добавляют объём моему альбому, и вполне гармонично выглядят на самой страничке.


Если вы захотите украсить всю страницу, вы вполне можете это сделать)) главное чтобы все объёмные элементы при складывании страницы не накладывались друг на друга, а были как бы между. По этому же принципу мы будем делать остальные развороты. И поверьте мне с каждым разворотом вам будет всё легче расставлять украшения на страничках)

Если у вас возникли вопросы - задавайте, не стесняйтесь) 
Не забывайте в посте к этому этапу нужно выставить не только фотографии первого разворота, но и баннер этапа.

Работы по всем этапам вы можете добавить в любое время нашего СП. Следующий этап будет опубликован - 16 сентября.
П.с. и я тут ещё подумала, будет ведь здорово в конце проекта поссмотреть на ваши работы)) Поэтому лучшие работы - будут опубликованы в нашем блоге)))

С нетерпением ждём ваши развороты


5 комментариев:

  1. Красота какая! Ох, а я еще с заготовкой мучаюсь)) Два раза уже переделывала. Первый блин все комом выходит)) Нужно срочно догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если тебе нужна помощь - обращайся.. меня можно найти ещё в ВК - http://vk.com/id16651715

      Удалить
    2. Анечка посмотри мои странички пожалуйста, покритикуй, скажи что убрать, чего добавить

      Удалить
    3. Вот ссылка http://irkutsk-fidelity.blogspot.ru/2014/09/2.html

      Удалить
  2. Совсем отстала... Не нравятся мне мои странички, переделываю

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.