2 сентября 2014 г.

Открыточный скетч №4

Добрый день дорогие читатели,
представляю вашему вниманию новый открыточный скетч


А приглашённый дизайнер Танюша Баскакова (bell ka) приготовила для вас вдохновительную работу

"Меня зовут Таня, мне 35 лет. Живу в Москве в окружении небольшого семейства, включающего мужа, сына, маму и, с недавних пор, переехавших в наши края мужниных родителей, тружусь в области разработки казначейских технологий.
 В скрап меня занесло во время моей беременности, когда я отчаянно скучала, туся дома на полупастельном режиме, и пару лет я, как говорят коллекционеры-кукольники, "игралась у батареи" - тихо пыталась что-то сваять, бОльшей частью портя материалы, обрастала хомячьими сокровищами и изучала матчасть :)). Леха у меня - довольно шебутной мальчик, требующий большого количества внимания, и возможность начать скрапить "по-взрослому", ориентируясь на результат и развитие, у меня появилась не так давно. В-общем, можно сказать, что вдумчиво и активно я скраплю с прошлой осени )) Из материалов предпочитаю MME, Prima, Graphic45, Melissa Frances, Petaloo, ZVA Creative, Studio Calico, Wycinanka, Ranger, местами Echo Park, Carta Bella, Webster's Pages и ScrapBerry's :) Очень люблю ТимХольцевские украшалки, инструменты и дистрессы :)"



и работы нашей команды

Открытка на День рождения мальчику в честь его первого годика.
Материалы: бумага ScrapBerrys , (вырезные элементы из бумаги от " ScrapBerrys" и "Authentique", наклейки деревянные "Игрушки", декоративные пуговицы, бумажный бордюр на клеевой основе.


Бумага Флер Дизайн, цветы Таиланд, стразовый завиток, вязаная салфетка,
дотсы, тычинки, сизаль.

AnnaYlya


Использовала бумагу и цветочки от Примы, а также вырубные элементы, сизаль, птичку из Графики, кружевной трафарет от Мемори бокс, и штампиком Скрапберрис сделала бабочек, которые обработала эмбоссингом.

SJ Fox
Миксмедийная новогодняя открытка сложилась по скетчу. Сложносочинённый фон из ткани, вумаги тишью и структурной пасты окрашен несколькими цветами спреев. В основе композиции ветка декоративная из Уютерры разобранная на запчасти ) добавила несколько цветов бумажных, тканевых, из фоамирана, ещё пластиковый слепок часов и пенопластовый шарик в глитере.

Кристина (Stishe4ka)
А у меня сложилась яркая летняя откпыточка, ведь на улице как никак по погода вообще не шепчет уже пря неделю осень(((( а так хочется тепла! Скетч отзеркалила, в работе использовала тайские цветочки, хб кружево, сизаль и рафию!

Magda
My project is a romantic card with the words "thank you". I used here a lot of inks and mists in the colors of green and blue.



И напомню наши условия:
 - в задании принимаются работы только читателей блога,
 - работа должна быть новой,
 - обязательно добавить наш скетч в опубликованный пост,
 - добавить ссылку на пост внизу в линки
 - работы принимаются до 17 сентября.

С 18-20 сентября будут выбраны лучшие работы по этому заданию и приглашённый дизайнер, на следующий месяц.  А победитель, выбранный рэндомом, получит скидку 15% на покупку любых товаров в магазине Фабрика 212 (скидка не распространяется на доставку до вашего дома).

Солнечного вам вдохновения,
ваша Фабрика 212)))

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.