20 сентября 2018 г.

Сказочный фотоальбом от Татьяны Шаргородской

Всем привет! :-) Сегодня с вами Татьяна Шаргородская - @tatiana_shargorodskaia. И это мой дебютный пост в качестве дизайнера в команде Summer Studio... Рада знакомству! ;-)

А вы когда-нибудь мечтали оказаться в магическом саду, где повсюду растут необычайно красивые цветы, порхают волшебные бабочки, и среди всей этой красоты живут добрые и милые феи?... Даже если и не мечтали, то попасть туда точно не отказались бы, правда? ;-) Сегодня я отведу вас туда! Готовы? 

Итак, вот наша сказочная дверь, которая ведет именно в тот самый сад нашей мечты... Открываем?



Ну, как вы уже поняли, это фотоальбом - очень милый и волшебный! А другим он просто и не мог быть, ведь сотворила я его из сказочной коллекции "Fairy Garden" от Summer Studio! Это моя первая работа для этого чудесного производителя бумаги и украшений... Когда я впервые увидела эту коллекцию бумаги, я была просто покорена ее нежностью и красотой! А эти феи! Только взглянув на них, я сразу поняла, что просто обязана сделать дверь в сказочную страну! Конечно же, весь альбом наполнен всякими интерактивными pop-up конструкциями, ведь кто как не они помогают создавать волшебство, которым пронизан весь альбом... :-) Кстати, как все это работает, сможете увидеть на видео, которое найдете в конце поста!



Хочу немного рассказать вам о самом дизайне этой двери... Очень хотелось сделать что-то сказочное и волшебное. Именно поэтому я перерыла весь интернет в поиске красивой фотографии старинной двери, чтобы ее скопировать. Но как оказалось, такой двери, как я себе представляла, я не смогла найти. Но многие элементы с различных дверей мне очень понравились. Поэтому пришлось придумывать свой дизайн - взяла какие-то элементы дверей с интернета, кое-где привнесла что-то свое. И в итоге получилось вот такое чудо...


На обложке красуется красивая надпись  - My Dreams... Именно эта надпись, как мне показалось, в полной мере раскрывает само содержание альбома  - что-то такое, чего нет в нашей реальной жизни, что-то, что живет в наших мечтах и грезах...






Кстати, все-все-все цветы в альбоме ручной работы - делала сама, как обычно. И, конечно же, они сделаны из обрезков этой коллекции. Так что бумага  Summer Studio тоже прошла мои испытания мокрым тиснением на все 100%!



Закрывается альбом вот на такой сказочный замочек... 


Формат альбомчика 16х21 см. Всего в нем 4 разворота - 8 страничек. И вмещает он в себя порядка 35 фото разных размеров.

Итак, разворот первый:


На первой страничке у меня стилизованное окошко, в котором живет милая фея... И кстати, в это окошко потом можно будет вставить любое фото - там кармашек. Все-все-все феи в альбоме - это феи из этой коллекции "Fairy Garden". Там есть замечательный лист для вырезания, откуда они и были вырезаны вместе с бабочками и цветочками.



А вот и вторая страничка. Внутри этой конструкции нас ждет сюрприз!



А вот и сюрприз! Обожаю делать такие конструкции! А самое главное - эта коллекция бумаги как будто прямо создана для них! Согласны?



Разворот второй:


На третьей страничке у меня конструкция водопад...



Обожаю делать водопад из цветов на таких страничках...


На четвертой страничке снова фея и цветы...




А внутри снова сюрприз! 


Разворот третий:


Снова фея среди цветов на пятой страничке...




А внутри крутящийся элемент... Увидите на видео...


А на шестой страничке вот такое окошко с дверками...



И кстати, эти дверки раздвигаются...


... и окошко открывается... 

А в окошке - снова фея, которую потом можно заменить на другое фото...



И последний, четвертый разворот:


На седьмой страничке под феей снова скрывается pop-up конструкция...



Вот тот самый спрятанный twist-up элемент на 4 фото...


И последняя страничка...


Тут вот такая милашка...




Внутри, кстати, скрывается кармашек, в который можно вставить не 1 фото...


И приглашаю вас посмотреть все это на видео:


Спасибо большое за внимание! Надеюсь, мне удалось перенести вас в сказочный мир фей, бабочек и цветов... ;-)


А вот и та коллекция бумаги, которую я использовала... Влюблена в нее!


20 комментариев:

  1. Какая нежная, цветочная красота! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное... :-) Коллекция просто очень вдохновляющая...

      Удалить
  2. Татьяна, волшебный альбом получился! Очень завораживающий! Безупречно выполнена каждая деталька! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я безумно рада, что вам настолько он понравился... Спасибо... :-)

      Удалить
  3. Божечки, какая красота!!! Роскошный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочная феерия и сплошное фейство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... :-) С такой-то коллекцией только таким он и должен был быть... ;-)

      Удалить
  5. Это что-то невероятное!!! Сказочно-красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное!!! 💗 Рада, что вам понравилось...

      Удалить
  6. Сказочная красота! каждая деталь альбома пронизана нежностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо... :-) Именно таким он и задумывался - пронизанным сказкой...

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.