28 сентября 2018 г.

Нежная коробочка от Людмилы Прохоровой

Приветствую вас, девочки!
Сегодня с вами Людмила Прохорова.
Пусть за окном уже во всю ветер гоняет стаи кошек желтые листья, а в шкафу скучает новая осенняя коллекция, руки все-равно тянутся к лету. Не насладилась я им вдоволь. Было слишком знойно, асфальт плавился под ногами, а трава пожухла уже в июне. И теперь, как никогда, хочется этой яркой зеленой травки и теплых лучиков (ТЕПЛЫХ!!). А тем более со дня на день муж закончит наш долгострой - мою мастерскую, и мне хочется наполнить ее всю красотой. Самую главную красоту я уже сделала, но покажу ее чуть позже. А пока время для небольшой коробочки для хранения чего-нибудь. А чего еще - не придумала, но главное же заскрапить какую-нибудь фигню)))


И вот заскрапила. Пришла к маме в гости, пошла искать карандаш, нашла коробку из под ферерро. Как обычно. У вас тоже такое бывает?

И в ночи села творить.
Ацетон, грунт * 2, текстурная паста, грунт * 2, перламутровая акриловая краска (прямо пальцами).
Основа готова, а теперь волшебство.

Я уже не раз восхищалась коллекцией "Sweet summer" и, видимо, эта любовь на веки!

Как понимаете, навырезалась я вдоволь. Уничтожила лист "Frases" и "Green", и даже лист "Flowers" пожертвовал парой цветов.


С помощью этой горы вырезалок легко можно создать объем и многослойность. Я чередовала бумажные листочки с кружевными, кое-где разбавляла пластиковыми и глиняными фигурками, чипом и цветами. В качестве акцентов добавила жемчужные нити и веточки с прозрачными стекляшками.





Щедро приправила все примовскими топпингами, добавила любимых объемных бабочек и довольная пошла спать.





А теперь каждый день смотрю испепеляющим взглядом на мужа в попытке ускорить процесс ремонта и начать раскладывать все по местам...

Ждите меня в октябре с продолжением.
Пока-пока!


Материалы:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.