25 сентября 2018 г.

Женская и мужская открытки из детской бумаги от Маргариты Изюмовой

Сегодня я снова пою оду универсальности детской коллекции "Vanilla dreams". Там такие замечательные фоны, которые подходят абсолютно для любой тематики.

Вот сегодня у меня получилось две открытки - женская и мужская - из детской бумаги.
В основе каждой крафт бумага и листы из коллекции. Благодаря винтажной девочке и винтажному мужчине открытки имеют особую атмосферность. Ну, и, конечно, не обошлось без надписей - это моя особая любовь в бумаге Summer Studio - нижняя полоска каждого листа заполнена надписями.







Теперь подробно покажу каждую.

ЖЕНСКАЯ: в некоторых мелких детальках вы можете увидеть россыпь микробисера. На вязаной розовой салфеточке "бьется" сердечко, вырезанное из листа для вырезания "Magic", а рядом цветочек из набора "Serenade of Roses". Еще я вырезала карточку с розой - лист "Cards", разрезала ее пополам и применила в фоне.







МУЖСКАЯ: здесь, кроме бумаги я применила еще и чудесную глиттерную буковку от Summer Studio. Посмотрите, она "живет" в крафтовом кружочке.








Вот такая любовь у меня случилась к коллекции "Vanilla dreams"
Приятного всем творчества!

Использовано:



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.