22 июля 2017 г.

Рубрика "Помогайка": Черновики для создания альбома.

Привет-привет!

Сегодня я, Алёна Dzyn хотела бы поделиться одним скрап-секретом. 
Моя находка - черновики для альбомных страниц. 
Подозреваю, что многие так делают, но именно до этого варианта я додумалась сама, так что делюсь с теми, кто еще не в курсе:) 


Изначально я перепробовала всё: и рисунки, схемы, черновики и без них. Также попробовала просто сделать сложные раскладки и конструкции только из белой бумаги... но последний вариант оказался мегапродуктивным. 


Что я сделала: я взяла обрезки, ненужные листы скрапбумаги, также белую и крафтовую. Нарезала из них странички 15/15, подложки под фото, клапаны, теги, рамки и т.д. И сделала из них практически полноценные странички для альбомов имитируя украшения обрезками. А потом все подписала: где фото, карточка или карман. Где можно добавить шейкер, веллум или ацетатный лист и т.д.  Это не занимает много времени. Я просто повторяла самые удачные раскладки или экспериментировала.




Дальше я нарезаю листы для альбома


раскладываю на них черновики с учетом расположения украшений, то есть что бы будущий разворот нормально закрывался


и потом создание страничек - это уже дело техники:))





Знаете, какие плюсы в таком подходе? 

⭐️ не нужно держать всё в голове, в результате меньше усталости от работы и гораздо меньше ошибок; 

⭐️ легко повторять сложные многослойные конструкции (рисунки и схемы сложнее и дольше разбирать); 

⭐️ можно сразу понять, как распределить объемный декор на развороте; 

⭐️ в процессе создания таких черновиков можно исправлять огрехи композиции с учетом украшений. 

Приведу пример для последнего пункта: когда в процессе работы у меня не оказалось подходящего черновика, я быстренько придумала раскладку и стала делать для неё черновик. Когда я его доделала, я поняла, что композицию нужно подправить, что я и сделала. Если бы я сразу начала клеить альбомный лист - я бы его загубила и зря потратила материалы.


В общем, огрооомная экономия сил и времени. Почему я так акцентирую внимание на экономии времени? Потому что даже если вы делаете альбом для себя и сроки не горят, лучше сделать быстрее - так получаешь гораздо больше радости и удовольствия, хочется делать альбомы ещё и ещё! Я как раз всё это прочувствовала делая 3 альбома одновременно:))) 


Очень надеюсь, что информация была полезна.


 Делитесь своим мнением на этот счет. Чем вы пользуетесь?

16 комментариев:

  1. Очень интересно. Спасибо большое, что поделились.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё держу в голове))). Даже не задумывалась о таком варианте, интересно. Вопрос возник: а не получаются все альбомы однотипными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не получаются:) Во-первых, у меня черновиков гораздо больше, чем на фото и есть из чего выбрать. А во-вторых, всё равно материал диктует свои правила, поэтому даже одна и та же раскладка из разных коллекций и разной тематики и смотреться будет совсем по-разному.

      Удалить
  3. у меня тоже такие черновички, я их клиентам показываю, мега удобно. сразу расписываем весь альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! Можно добавить еще один пункт к плюсам:)

      Удалить
  4. Оо, спасибо за подсказку, а то для меня альбом целая история, а так наделал черновичков с раскладками которые нравятся и повторяй в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мега идея! Обязательно возьму на вооружение! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооой, Алёночка, я до такого только месяц назад дошла, а как хорошо бы было додуматься раньше! Это же так удобно, так классно! Теперь в свободное время генерирую разные странички и утилизирую обрезки ).
    Спасибо большое за пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея, а то каждый раз приходится выдумывать заново, по фотографиям раскладки не понятны, а так все наглядно!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! Спасибо, что поделились)). Одна проблема, чем больше черновиков, тем больше нужно места для их хранения.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, спасибо! Я схемы рисую, но это не всегда удобно и уж точно не так наглядно.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,
    Как замечательно, супер идея, вот именно потому что не понимаю как делать раскладки я и не приступаю к альбомам.
    С удовольствием сходила бы на такой МК где подробно рассматриваются схемы и раскладки, чтобы сделать себе такие шпаргалки-черновики.

    ОтветитьУдалить
  11. Love your approach to layouts. Will definitely give it a try. Thanks!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.