24 сентября 2018 г.

Свадебные конверты от Людмилы Прохоровой

Приветствую Вас, друзья!
Сегодня с вами Людмила Прохорова.
Обычно наше лето длится месяцев 5, но в этом году сентябрь подвел. Буквально на днях рядом с озером (чуть ли не самым популярным и близким "фотофоном" нашего края) я наблюдала убегающих от дождя молодоженов, но этот факт совсем не испортил настроение ни им, ни гостям. Возможно, лето уже и позади, но свадебный сезон еще совсем не закрыт. Поэтому я решила не оставлять свадебную тему и сделала пару свадебных работ.


Если раньше еще оставались варианты "что подарить", то сейчас ответ очевиден. Но какой бы не была красивой пятитысячная купюра, в красивом конверте она становится особо привлекательной)

Для создания конвертов я использовала бумагу Summer Studio "Just married".
Потратив пару десятков минут на то, чтобы вырезать все из листа "Tenderness", я получила горку украшений. Дополнив ее вырубной салфеткой, парой примовских цветов и чипом, поняла, что....готово!

Итак, первый конверт я сделала из листа "Elegance". Сначала сделала заготовку из кардстока, затем обклеила ее скрапбумагой. Какой бы плотной не была бумажка, я все никак не могу заставить себя сделать конверт только из нее.





Второй конверт из листа "Happy". Оооо, как мне нравится этот лист! Обе его стороны. Муки выбора, понимаете?


Остановилась я все таки на голубой стороне, и к ней отлично подошли так давно лежавшие у меня мертвым грузом примовские цветочки.




А теперь "голая правда":




Судя по начавшемуся дождю и серому небу, думаю, свадебный сезон для меня закрыт.

Всем пока!


Материалы:




3 комментария:

  1. Примовские цветочки мертвым грузом? Да вы шутите?! Меня спасает перед выбором только одно- делаю две работы! Помогает! А конвертики очень милые. Мой люмимый фасон с таким поясочком, легко открываются и есть поле для декора! Я тоже не представляю конверты без основы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😘цветочки бывают разные)) я при покупке ошиблась и получила то, с чем бы не стала работать по своей воле) с поясочком впервые работала. Очень удобно, практичность и, да, поле для декора есть))

      Удалить
    2. Лично у меня вся Прима лежит мертвым грузом. Купила в свое время для альбома, да так и не сложилось. Не могу с ней работать и все тут(

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.