27 сентября 2018 г.

Беби-бук с разделителями

Привет!
Сегодня вас, друзья и гости нашего творческого блога, рада приветствовать я, Оля Ерасова!
Я хочу показать вам практичный подарок каждой молодой мамочке - беби-бук. Благодаря сдержанным универсальным фоновым листам коллекции Vanilla Dreams он, как мне кажется, подойдет как мальчику, так и девочке.


Обложку, для защиты страничек, я решила сделать с нахлестом, который держится закрытым благодаря эластичной резинке:


Фишку коллекции Vanilla Dreams я использовала как единственный объемный декор как снаружи,так и внутри бука:



Внутри большое количество листов для записей белого и желтого цветов и, конечно, разделители. Часть из них выполняет декоративную роль, но большая позволит разместить рядом с заметками фотоснимки любимого крохи.
Заглянем внутрь?)
Большая часть декора - бумажная. Это слои скрап-бумаги и вырубка, однако от использования пайеток я все же не смогла удержаться)




Рамочка для памятного снимка первого купания:


Два моих любимых разделителя. Первый, с карманом и местом для фотографии, украшает единорог в компании пушистого мурлыки)


Второй, с еще одним пушистым чудом-овечкой, спешащей по своим очень важным делам)


Еще один разделитель с раскладушкой на три снимка:


Разделитель,закрывающийся на шебби-ленточку с еще одним сказочным домиком на лицевой стороне:


И он же внутри:


В роли форзаца-круглое место для фотографий, а рядом еще один разделитель с лошадкой-качалкой)


Надеюсь, вам было приятно погрузиться в мир самого раннего детства)
А я напомню,что для работы использовала бумагу и украшения детской Vanilla dreams:


Замечательного вам настроения! Творите в нашей компании, удивляйте себя и знакомых, а материалы ТМ Summer Studio всегда вам в это помогут!

С вами была Оля Ерасова,
До скорой встречи!

Я-дизайнер Summer Studio

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.