6 сентября 2018 г.

Креативное задание "Ветер перемен"

Всем привет,
наше новое задание посвящено переменам,
которые происходят в нашей жизни,
а также, которые мы замечаем каждый сезон вокруг себя.
Новое задание об осеннем листопаде,
о ярких красках и глубине тёплых цветов.


Обязательные условия - листья + надпись.


Вдохновение нашей команды:

Ирина Чудалева
Привет! Вот и наступила осень) Я этому очень рада, это мое любимое время года!) У нас в Заполярье осень быстрая: неделя - и все деревья голые) А еще, если вы бывали в Карелии и Мурманской области, то вы знаете, какая там удивительная природа! Сопки, поросшие мхом, хвойный лес и много диких животных. По большей части лоси и олени.
И вот все эти мысли трансформировались в эти два осенних тега

Я нежно люблю коллекцию "Dreamer", собственно, с нее и началась любовь к Summer Stodio)))
А еще, пока я делала теги, поняла, что из такого "теплого" листа, как "Magic", можно с легкостью сделать и новогодние открытки!))) Обязательно попробую)








А фразы вырезала из полосочки от колекции "Fairy Garden".
Теплой вам осени!


Марина Кнаус

Привет, всем! Все течет, все меняется. На деревьях уже появились первые желтые листья и ветерок стал прохладнее, и небо высоким и звонко голубым. И все чаще хочется укутаться в теплый плед за чашечкой горячего и ароматного чая, и немного помечтать о грядущем. Люблю осень в ней есть какая-то магия, неспешность, загадочность, романтичнось. И вот такая открыточка сложилась у меня на эту тему, в ней звонкие капельки утренней росы, все еще цветущие в сентябре розы и немного поблекшие листья. Для фона использовала бумагу из коллекции"Dreamer" прекрасную розу из коллекции"Just married"

Волшебной и вдохновляющей вам осени!!!







lenalicraft
Всем теплый осенний привет)
Смотрю в календарь и не верю... . Нет, я не плачу по лету, оно прошло, оставило много незабываемых впечатлений и эмоций, уступая место красавице осени: уютной, багряной, и тоже, щедрой на памятные моменты и добрые воспоминания! 




Открытка для семейного торжества, сделана в осенних тонах, с листопадом из  настоящего кленового листочка, отштамповок и чипборда. Напоминанием о лете, стали цветы цвета моря и голубого неба)
В работе бумага из коллекций Fairy Garden и Just married


Сеньковская Елена
Вот и наступила осень) У меня к этому времени года неоднозначные чувства. С одной стороны уходит такое долгожданное тепло и идут дожди, природа готовится к зимней спячке. Я не люблю когда зябко и мокро. А с другой стороны - осень прекрасное время года, потому что осенью Дни рождения моих любимых и обожаемых деток) Осенью мы празднуем очень добрый праздник - День мамы. Вот к этому замечательному празднику я сделала яркую, цветочную, утопающую в листве открыточку.





Цветочную композицию я дополнила такими тёплыми пожеланиями. В работе использовала нашу замечательную коллекцию Sweet Summer. Ну никак я не хочу отпускать лето!)))

Работа приглашённого дизайнера - Виталии.
Я, Виталия - благодарю за приглашение подизайнерить...А по о условию задания с ОЭ листья и надпись я сотворила обложку для альбома с готовыми файлами на 50 фото...листья мои салатовые, у цветка, а надпись на англ. - селфи... Всем вдохновения и удачи!




Работы принимаем до 4 октября включительно.


7 комментариев:

  1. Крутое задание!!Девчонки, а результаты были по Креативному заданию "Цветочный бум" или я "прошляпила"?

    ОтветитьУдалить
  2. В очередной раз любуюсь крутыми работами! девочки вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у вас там на баннере чудесная летняя дата ;))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.