15 апреля 2020 г.

Фоторамка из коллекции Sky Swallows

Всем - привет! С вами Евгения Хардикова @scrapolife
Весна уже активно вступает в свои права. За окошком по утрам щебечут птицы, 
покрылись белым цветом садовые деревья... А значит, - пришло время 
распаковать весенние и летние коллекции бумаги.
Если вы творите из  материалов от Summer Studio, у вас будет море вдохновения, так как в текущем сезоне у нас вышло несколько совершенно потрясающих коллекций.
Одну из них - "SKY SWALLOWS" - я использовала для преображения
обычной пластиковой фоторамки, купленной в магазине Fix Price.

 



Мне очень понравилась палитра этой коллекции и я решила, что рамочка должна быть нежной, цветочной.





В такой рамке отлично будут смотреться и девичий портрет, и мамино, и свадебное фото...





Создать объемные цветочные композиции мне помогли элементы из листа для вырезания SKY SWALLOW'S". Здесь вы найдете прекрасные веточки, листочки и пастельные цветы, как по отдельности, так и собранные в красивые букеты.





Есть среди элементов для вырезания еще и изящные ласточки, но их я приберегла на потом.
А в работу добавила пару бабочек из коллекции "SWEET SUMMER". Они добавили композиции динамики.



Тканевые цветы, кружевные элементы и вырубка незаменимы для создания нежных, объемных композиций. И они прекрасно сочетаются с бумагой и вырезалками из коллекции  "SKY SWALLOWS".





Cделать такую рамочку совсем несложно, а с материалами от Summer Studio творческий процесс превращается в одно сплошное удовольствие.



В качестве вкладыша - подложки для фото я использовала лист "SWALLOW'S LETTER" из той же коллекции. Дополнительно сверху и снизу обрамила место для фото хлопковым кружевом с фестонами, чтобы добавить рамке нежности и мягкости линий.


В работе использованы листы из коллекции  "SKY SWALLOWS":




лист с бабочками из коллекции "SWEET SUMMER"

Желаю всем радостного творчества и не грустить, несмотря ни на что! 
Все будет хорошо, я узнавала ;) И лету быть!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.