14 апреля 2020 г.

Воздушный шар Happy place

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня я - Людмила Черноиванова, решила вам показать скрап-работу в виде воздушного шара! Это мой третий воздушный шар, сделанный из бумаги! Как только  в руки ко мне попал набор бумаги "Bird of paradise", я знала сразу, что из этой коллекции я точно сделаю воздушный шар!!))


Коллекция настолько красивая, что мне захотелось создать кусочек райского местечка))
В работе помимо бумаги я использовала высечки из этой коллекции, вырезанные элементы, кружево и вырубку.


Несмотря на то, что я для основы шара подобрала светлую бумагу, яркие цветы и птицы делают работу жизнерадостной и притягивающей взгляд. Мне давно хотелось сделать что-то подобное в детскую комнату своей дочери!!








Сзади шар украшен вырубкой и вырезанными цветами.



В руках у счастливой хозяйки))


Ну и не удержалась и выгуляла его в саду, ведь сейчас такая красота вокруг!!


Надеюсь, что я смогла поднять вам настроение своей работой?))
Всем любви, здоровья и веры!

В работе я использовала:
листы из набора бумаги "Bird of paradise" и высечки из этой коллекции.

   

До новых встреч!

Я дизайнер Summer Studio

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.