27 апреля 2020 г.

Сказки волшебного леса

Всем - привет!
Сегодня я - Валентина Бесшапошникова(valechka_bes) хочу пригласить читателей нашего блога на прогулку по сказочному лесу.
Впервые увидев релиз коллекции "Forest story", я сразу захотела сделать из нее поп-ап альбом, хоть и не была дизайнером в момент ее выхода. Невероятно милые зверята не оставят равнодушными никого.


Обложку я обтянула мягкой искусственной замшей, закрывается альбомчик на ленты. Так как альбом делался для мальчика, никаких объемных цветов в нем нет, обложку украшают только чипборд и вырезанные элементы из набора.



Обитатели волшебного леса выглядывают из своих домиков, приглашая нас прогуляться.
Заяц Коська любуется чудесными бабочками. Этот зайка - мой любимец, такой он милашка.




Этот разворот мне захотелось разнообразить, и стандартные прямоугольные обложки я заменила на круглые.



Наша сказочная прогулка подходит к концу и жители волшебного леса выглянули, чтобы попрощаться и проводить нас.



Размер этого симпатяги 20х20, вместит он в себя 20 фотографий. Переплет у альбомчика - гармошка, всегда использую этот вид переплета для поп-ап альбомов. Крепление лент на задней стороне обложки прячется под брадс с бабочкой.


Свой альбом я сделала из милейшей коллекции "Forest story":


и несколько листов из коллекции "Fairy garden" для основы разворотов


Надеюсь, мне удалось вдохновить вас. Спасибо за внимание!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.