1 апреля 2020 г.

Миниальбом "Страна чудес"

Приветствую читателей нашего блога!
Уже которую неделю меня не отпускает сказочное настроение, и сегодня я хочу показать вам мини альбомчик  из потрясающей коллекции "Alice in Wonderland".


Обложку я обтянула искусственной замшей в цвет цилиндра на моем шедоубоксе, альбом практически полностью сделан из бумаги, никакой дополнительный декор я не использовала, лишь чипборд на обложке. Закрывается альбомчик на ленты, такую же ленту я использовала для циллиндра в шедоубоксе, так что они теперь составляют комплект.


Внутри этого малыша можно разместить 8 фотографий. Размер альбомчика всего 11 на 15 сантиметров, поэтому мне не захотелось усложнять его раскладушками и карманами. И тем неменее странички получились яркие и интересные.









Пряча крепление ленты с другой стороны обложки, я посмотрела на эти шикарные карточки и теги другими глазами, чувствую быть еще одному альбому из этой невероятной коллекции, а может быть и ни одному?...


В своей работе я использовала набор бумаги "Alice in Wonderland" и идеально подошедший по палитре мне фоновый лист из коллекции "Fairy Garden".


Напоследок напомню о том, что вы еще успеваете показать свои чудесные работы в нашем сказочном задании "Alice in Wonderland", бумага и декор в ваших работах могут быть любого производителя.


Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на творческие подвиги.
С нетерпением ждем ваши чудесные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.