13 апреля 2020 г.

Мини-альбом "Дочки-сыночки"

Привет! Сегодня я, Ирина Чудалева, @irina.chudaleva буду вас вдохновлять детской работой. Настрою вас на эту тематику в преддверии нового релиза)))
Еще с прошлого сезона ДК в Summer Studio у меня в закромах лежал детский набор бумаги "My hunny bunny".
Он просто потрясающий! Во-первых, он подойдет и для девочек, и для мальчиков. Во-вторых, он не обязывает делать работу для совсем крохотных малышей, как большинство детских коллекций. Напротив, он отлично подойдет для детей 2-5 лет. Ну и в-третьих, в этой коллекции потрясающе красивые иллюстрации😍. 
И я из него сделала мини-альбом. Делала его по курсу одной небезызвестной мастерицы) Но вот что скажу я вам: изучая любой курс, проходя МК, онлайны, не забывайте о себе) Я про то, что не нужно копировать стиль. Учитесь технике! Подмечайте фишечки и адаптируйте под себя! И всё получится!
Итак, покажу обложку. Кстати, её я оформила давнешней открыткой, сделанной для Summer год назад))) Вот так у меня ничего не пропадает) То, что давно лежит, имеет право на вторую жизнь)



А внутри 4 разворота. Не буду описывать и рассказывать про каждый, лучше покажу их сразу)))







А под этой горизонтальной подложкой открывашка. Декор внизу держится на магните и не мешает открывать разворот)))









Такой же прием с магнитным декором использовала и здесь) Очень удобно, скажу я вам!


Ну как, захотелось сделать что-нибудь детское?)))
Буду рада, если смогла вдохновить!!!
В работе использовала набор бумаги "My hunny bunny".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.